2023 bmw x3 xdrive30i review: 2021 BMW X3 Review, Pricing, and Specs

BMW X3 Особенности и спецификации

Классификация EPA

Small SUV 4WD

Drivetther

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуется топливо

Intercoled Turbo Premium Unlieleded Unliedled, I-4

, и требуется топливо

.

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность при об/мин

248 при 5200

максимальный крутящий момент @ rpm

258 @ 1450

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

2TB

Описание передачи

Automatic W/OD

Номер передачи Скорость

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

.

Передаточное число первой передачи (:1)

5,25

Передаточное число второй передачи (:1)

3,36

Передаточное число третьей передачи (:1)

2,17

2,17

Передаточное отношение четвертой 1 передачи 90 (0

: Передаточное число четвертой 1)0003 1,72

Пятое передаточное число (: 1)

1,32

Шестой передаточный числен

Передаточное число заднего хода (:1)

3,71

Передаточное число главной передачи (:1)

3,38

Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1) )

NA

Размер муфты

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

7,4

, Город/Шоссе (мили)

361,20/481,60

EPA. шоссе (миль на галлон)

24 / 21 / 28

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Топливо Емкость / размер бензобака

17,2

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

112,8

Длина (дюймы)

185.9

Ширина, без зеркал (дюймы)

74,4

Высота (дюймы)

66

(дюймы)

66

(дюймы)

66

(дюймы) )

63,8

Ширина задней дорожки (дюймы)

64,4

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

7,2

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

.0004

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

101,4

Комната (дюймы)

40,3

Передняя комната для плеч (дюймы)

57,6

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

NA

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

39. 1

Нога второго ряда (дюймы).

36,4

Второй рядной комнаты для плеч (дюймы)

56

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

NA

Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)

NA

Торжко. Длина позади второго ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузовых отсеков )

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

Грузовое пространство/область за передним рядом (кубические футы)

62,7

Площадь груза/зона за вторым рядом (кубические футы)

28,7

СПАС / Площадь за третьим рядом (кубические ноги)

28,7

Тип рулевого управления

Стешенная пинома

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТЧЕТ, блокировку к блокировке

NA

Диаметр поворота / radius, бордюр к бордюру (футы)

39,4

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска тип

Спорт

Задняя подвеска тип

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

2 Тормоз0004

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система тормозов

Диск на 4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

4

4

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

19 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P245/50hr19

Задняя колеса. (дюймы)

19 x 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P245/50HR19

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного тира

NA.

Максимальное тяговое усилие (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес тягово-сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты) Итого (фунты) 03003 90 9 Опции 0

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

Собственная масса

NA

Ток холодного пуска при 0°F

900 амп.0004

NA

BMW X3 Specs for Other Model Years

  • 2022 BMW X3
  • 2021 BMW X3
  • 2021 BMW X3 Plug-In Hybrid
  • 2020 BMW X3
  • 2020 BMW X3 Plug-In Hybrid
  • 2019 BMW X3
  • 2018 BMW X3
  • 2017 BMW X3
  • 2016 BMW X3
  • 2015 BMW X3
  • 2014 BMW X3
  • 2013 BMW X3
  • 2012 BMW X3
  • 2011 BMW X3
  • 2010 BMW X3
  • 2009 BMW Х3
  • 2008 BMW X3
  • 2007 BMW X3

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0L Twinpower Turbo IN-Line 4-Cylinder

. Функция «стоп-старт»

Постоянная система полного привода

Необслуживаемая аккумуляторная батарея на 80 А/ч

Рекуперативный генератор

Буксирное оборудование, в т.ч.: система контроля раскачивания прицепа

941# Максимальная полезная нагрузка

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

17,2 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с 4 колесами -Колесная АБС, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске на спуске, система удержания на склоне и электрический стояночный тормоз

Колеса: 19″ x 7,5″ с Y-образными спицами (Style 693), вкл. : Ferric Grey

Шины: 245/50R19 All-Season

Шины Runflat

Прозрачная краска

Окраска бампера в цвет кузова Накладка на лицевую панель/передняя панель и металлическая вставка в бампер

Окрашенный в цвет кузова задний бампер с черной протирочной полосой/начертанием панели и металлической вставкой в ​​бампер

Металлическая боковая вставка на кузове и черная отделка ниши колеса

Металлическая боковина Окантовка окон

Дверные ручки в цвет кузова

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и электроприводом, автоматическим затемнением со стороны водителя, электроприводом складывания и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубокая тонировка стекол

Jets

Полностью оцинкованные стальные панели

Губный спойлер

Металлическая решетка радиатора с хромированной окантовкой

Задняя дверь багажного отделения с электроприводом для доступа к багажному отделению

Замок задней двери/двери багажника в комплекте с дверными замками с электроприводом

Только рейлинги на крыше

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения — Автоматический дальний свет

Радио: AM/FM

Радио с функцией поиска, часами, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью

12 динамиков

Стандартный усилитель 205 Вт

Аудиосистема для защиты от кражи

Разнесенная антенна на окнах

Спутниковое радио SiriusXM — вкл. : подписка на 1 год

Аудиосистема Hi-Fi

Службы ConnectedDrive

2 ЖК-монитора спереди

-BynTur Navigation Directions

Отображение трафика в режиме реального времени

Спортивные сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с регулировкой по 12 параметрам, вкл.: удлинитель подушки с ручным управлением

Сиденье пассажира, 12 направлений, вкл.: удлинитель с ручной подушкой

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка заднего сиденья с ручным наклоном вперед

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ Только для кнопки запуска

Блокировка салона отключена

Функция Valet

Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и кнопка паники с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с раздельными органами управления

HVAC — включая воздуховоды под сиденьями, систему рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, в том числе: вставка приборной панели под натуральное дерево/под металл, вставка в дверную панель под натуральное дерево/под металл, вставка консоли черного цвета под рояльный лак и внутренняя отделка под металл под рояльный лак черного цвета Акценты

Тканевая обивка потолка

Вставка из искусственной кожи

Кожа/черный рояльный лак Материал рычага переключения передач

Перфорированная обивка SensaTec

Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие -inc: Передние и задние напольные коврики

Ковровое покрытие, ковровое покрытие и резиновый коврик

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранилище в багажном отделении

Багажная сетка

Рулонная крышка багажника

Освещение грузового отсека

Настройки памяти — вкл. : Сиденье водителя и боковые зеркала заднего вида

Элементы управления FOB — вкл.: Доступ в грузовой отсек и окна

Система отслеживания удаленных служб ConnectedDrive

BMW Assist eCall

Расширенная интеграция USB и Bluetooth со смартфоном

Навигация

Точка доступа WiFi-inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

Пакет Connected Pro

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

BMW TeleServices

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 карманы для хранения спинка на спинках для ножки с сиденьями

Периметр тревоги

Иммобиляйзер

3 12 В. Ударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Система контроля дистанции при парковке Передние и задние датчики парковки

Активное обнаружение слепых зон слепых зон

Предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением о столкновении в городе и предупреждением о перекрестном движении сзади

Предупреждение о выходе из полосы движения

Предупреждение о столкновении спереди

Предупреждение о мониторинге водителя

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

Задние замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные и преднатяжители

Резервная камера

4 Основные годы / 50 000 базовых миль

4 года трансмиссии / 50 000 трансмиссионных миль

12 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

4 Годы дороги / неограниченное количество миль

3 годы обслуживания. / 36 000 пробегов техобслуживания

Испытано: BMW X3 xDrive30i 2018 года

Взрывной рост рынка кроссоверов положительно сказался на итоговых показателях автопроизводителей, но настоящим победителем может оказаться только потребитель. Посмотрите, например, на текущее состояние сегмента компактных кроссоверов класса люкс. Каждый крупный бренд премиум-класса в настоящее время представляет свою продукцию, и многие из них очень убедительны. Это хорошо сложенный Audi Q5, душевный Alfa Romeo Stelvio, передовой дизайн Volvo XC60, величественный Mercedes-Benz GLC-класса, атлетичный Jaguar F-Pace и спортивный автомобиль группы, 10 лучших победителей Porsche. Макан.

На арену гладиаторов выходит BMW X3 третьего поколения. Баварцы были одними из первых, кто вышел на этот рынок, когда в 2003 году был выпущен оригинальный X3, и с тех пор эта модель является одной из самых продаваемых в этом классе. Новейший X3 уже сильно впечатлил нас своей резкой динамикой в ​​спортивно-ориентированной форме M40i с шестью цилиндрами, и теперь у нас была возможность протестировать версию с четырьмя цилиндрами 30i, нацеленную на сердце этого переполненного и беспощадного сегмента.

Ловкий и быстрый

Даже без доработок шасси M40i и знойной рядной шестерки X3 остается очень хорошим в управлении. Новейший 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B48 с турбонаддувом, который на данный момент используется почти во всей линейке BMW, — любимец, он быстро и плавно набирает обороты и при этом издает приглушенный, изысканный звук. Время разгона полноприводного X3 xDrive30i с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды ничем не примечательно по сравнению со Stelvio (5,4 секунды) и Q5 (5,8 секунды), но X3 легко уходит со своего пути. почти без заметной турбо-задержки и быстрого переключения на более низкую передачу из бесшовного восьмиступенчатого автомата. Сильный результат в 31 миля на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час (на 2 мили на галлон лучше, чем оценка EPA для шоссе) также является приятным бонусом.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Яркая управляемость, мощная трансмиссия, просторный и приятный салон.

Учитывая, как энергичный двигатель побуждает вас к драйву, хорошо, что шасси тоже готово для веселья. Это волшебное сочетание плавности и отзывчивости, которое раньше было визитной карточкой BMW, здесь снова в полной мере. Не обращая внимания на высокую посадку (по нашим измерениям, вы сидите в X3 почти на семь дюймов выше, чем в 3-й серии), и мы могли бы зайти так далеко, чтобы назвать X3 более энергичным и игривым, чем этот спортивный седан. У рулевого управления удовлетворительная тяжесть, адаптивные амортизаторы обеспечивают почти идеальный баланс податливости и жесткости, а жесткая конструкция создает общее ощущение прочности. Это динамика BMW, которую мы так нежно помним.

Несмотря на то, что у нашего автомобиля был пакет Dynamic Handling за 1400 долларов, который включал в себя тормоза M Sport, рулевое управление с переменным передаточным числом и вышеупомянутые адаптивные амортизаторы (которые можно приобрести за 1000 долларов в качестве отдельной опции), эффективность торможения разочаровала. отсутствие укуса от педали и несколько длинный 175-футовый тормозной путь со скорости 70 миль в час (Q5 сделал это за 161 фут, а XC60 за 170).

Не красавчик

К сожалению, солидные пропорции X3 мало указывают на его спортивный характер. Наш тестовый автомобиль, окрашенный в невзрачный темно-оливковый металлик, сумел слиться с фоном, и его мало чем можно было отличить от предшественника. Даже в одной из наиболее привлекательных цветовых схем или с дополнительной визуальной агрессивностью опционального пакета M Sport мы не думаем, что BMW предлагает что-то близкое к F-Pace, XC60 или Stelvio.

НИЗКИ: Спокойный вид, все оплачивается дополнительно.

Преимуществом квадратной формы X3 является чрезвычайно практичный интерьер. Просторное заднее сиденье впечатляет своей щедрой высотой и пространством для ног, а грузовой отсек со всеми сиденьями составляет вместительные 29 кубических футов. В нашем тестировании X3 вмещал больше ручной клади, чем Q5 или Macan, несмотря на то, что наш X3 был оснащен дополнительным запасным колесом для экономии места, которое поднимает пол и крадет часть груза. Альтернатива состоит в том, чтобы обойтись без запаски за 150 долларов и полагаться исключительно на шины Run-Flat.

За доплату

Внутри X3 красивый зернистый пластик, мягкая кожа и изысканная отделка деревом создают теплую атмосферу, а цифровые дисплеи на приборной панели и большой центральный экран iDrive выглядят четкими и современными. Однако следует признать, что многие из наших любимых элементов интерьера были дорогими вариантами, из-за чего цена нашего X3 в момент тестирования достигла 57 820 долларов. Среди них были 1700 долларов за кожаную обивку и объединенные 6150 долларов за пакеты «Комфорт» и «Премиум», которые добавляли такие функции, как панорамный люк на крыше, большой 10,3-дюймовый экран iDrive с навигацией (6,5-дюймовый экран является стандартным), бесконтактный вход.

Leave a Reply