Содержание
Снова! В 2023 году состоится возвращение Nissan GT-R
Автор
Никия Хант
Знаменитый автомобиль Nissan с метким названием «Годзилла» возвращается и будет доступен для покупки в США в 2023 модельном году!
Ниссан
Nissan GT-R — мощный маленький автомобиль с огромной репутацией скорости. Нет никаких сомнений в том, что легендарный зверь пользуется большим спросом во всем мире. Вот почему новость о том, что, несмотря на доступность в Японии, GT-R не будет продаваться в США в 2022 модельном году, так сильно ударила по нам. К счастью, знаменитый автомобиль, который мы считали мертвым на рынке США только в прошлом году, увидит возрождение. Nissan GT-R вернется в США в 2023 модельном году.
Автомобили «Годзилла» вернутся в двух версиях: базовой версии (также известной как GT-R Premium) и версии NISMO (распроданной в 2021 году и предлагающей более высокую мощность). Хотя обновлений для модели 2021 года не так много, тот факт, что автомобиль вообще вернулся, вызвал много ажиотажа по поводу того, что может ожидать автомобиль в будущем.
Давайте подробнее рассмотрим возвращение Nissan GT-R в 2023 году!
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Nissan GT-R R35
Технические характеристики и подробности о Nissan GT-R
2023 года выпуска
Автомобиль с метким названием «Годзилла» вернулся, и хотя мы хотели бы сказать, что он стал лучше, чем когда-либо, это было бы не совсем так. Автомобиль поразительно знаком со спецификациями издания 2021 года. Двигатель тот же 3,8-литровый V6 с 24 клапанами, способный развивать мощность до 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента в полноприводном варианте GT-R Premium.
Хотя полноприводный вариант NISMO действительно предлагает больше мощности с 3,8-литровым V6, который может развивать мощность до 600 лошадиных сил, он снова будет предлагаться в 2021 году для полноприводного NISMO. Хотя это может показаться несколько разочаровывающим, оно все же представляет собой усовершенствование по сравнению с моделями 2020 года, и даже присутствие зверя на американской земле дает надежду на будущие модельные годы.
GT-R также оснащен двойными турбонагнетателями и двигателями ручной сборки, а также титановой выхлопной системой. По словам производителя, мощность автомобиля направляется через стандартную систему полного привода ATTESA ET-S, которая распределяет крутящий момент между передней и задней частью, чтобы настроить производительность в соответствии с условиями вождения и существующим сценарием, что приводит к наилучшему вождению. Чувствовать.
Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением устанавливается сзади и оптимизирует распределение веса автомобиля. Это также позволяет более агрессивно переключаться на пониженную передачу и использовать подрулевые лепестки. Подвеска автомобиля — независимая двухрычажная спереди и независимая многорычажная сзади. Эти системы включают амортизаторы Bilstein DampTronic с тремя выбираемыми настройками, включая Normal, Comfort и R, чтобы обеспечить различную отзывчивость. Чтобы добавить удовольствия от гонок, режимы используют большие переключатели на центральной консоли в качестве элементов управления.
Пока нет информации об отделке салона T-Spec или Track Edition от Nissan для модели 2023 модельного года, поскольку она была доступна в 2021 году. Однако из-за исторической популярности этих отделок с их яркими цветами и визуальными обновлениями, весьма вероятно, что и будущие модели со временем возродят их, и мы надеемся, что так и будет.
СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, почему мы предпочли бы R35 Nissan GT-R суперкару (5 причин, почему мы бы этого не сделали)
Краткая история и возвращение в производство GT-R
Ниссан
GT-R — это икона, появившаяся в мире в 1968 году. Основанная на седане Nissan Skyline, модель GT-R ориентирована на производительность и гоночный стиль. Этот подход хорошо сработал для автомобиля, и он приобрел немало поклонников, несмотря на то, что у него было очень мало роскоши, но большой двигатель. Предложение тех ранних лет включало 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S20 с двойным верхним расположением распредвала, который мог выдавать 160 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, но в то время это представляло собой довольно большую мощность.
На протяжении конца 60-х и начала 70-х годов автомобиль выиграл пятьдесят две гонки кузовных автомобилей в японской системе. Когда в 1970 году дебютировала двухдверная версия купе, она стала стандартом для модели. К сожалению, из-за нефтяного кризиса производство автомобиля было прекращено в 1973 году. После непродолжительного перерыва автомобиль вернулся в производство в 1989 году с новыми силами, включая полный привод, улучшенное рулевое управление и улучшенный двигатель. В частности, он поставлялся с рядной шестеркой с турбонаддувом, которая могла развивать мощность до 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он выигрывал все гонки туристических автомобилей, в которых участвовал. Это было во многом непобедимо.
После двадцати девяти побед подряд доминирующий зверь получил прозвище «Годзилла» за чудовищную статистику производительности. С несколькими обновлениями в 90-х годах автомобиль продолжал расти, и в конечном итоге он стал отдельной линейкой (отдельно от таблички Skyline). В 2009 году он появился в Соединенных Штатах как модель пятого поколения и стал почти мгновенным успехом.
Добавляя новые элементы отделки и детали на протяжении многих лет, Nissan удалось удержать интерес американцев в течение всего модельного года 2021 года с деталями из углеродного волокна и эстетическими предложениями T-spec и Track Editions. Когда GT-R 2022 года был запущен только на внутреннем рынке в Японии, многие беспокоились, что это означает конец продаж GT-R в Соединенных Штатах.
Однако с возвращением к предложениям в США после распроданного модельного года в 2021 году Годзилла демонстрирует новую жизнь. Хотя возвращение 2023 года, возможно, не оправдает всех ожиданий с точки зрения изменений, обновлений или обновлений, оно представляет собой продолжение наследия величия, которое, как мы надеемся, продолжится и в будущем с новыми моделями и обновлениями.
Nissan GT-R вернулся в 2023 модельном году
Nissan GT-R пропустил 2022 модельный год, что навело многих на мысль, что японский автопроизводитель отменил выпуск суперкара. Не будет большим сюрпризом, если «Годзилла» будет снята с производства, учитывая ее устаревающий дизайн, который не сильно изменился за последнее десятилетие. Но, увы, GT-R возвращается в 2023 модельном году. Давайте посмотрим на внесенные в него изменения.
2023 Ниссан ГТ-Р | Nissan
К сожалению, Nissan GT-R 2023 года — это не R36
Nissan GT-R 2023 года | Nissan
Если вы знакомы с историей Nissan GT-R, то вы знаете, что последнее поколение получило название «R35» и существует с 2009 года. Это означает, что за последние 10 лет многие энтузиасты задавались вопросом: когда может состояться долгожданный дебют нового поколения R36. К сожалению, нам всем придется немного подождать.
GT-R 2023 года — не новая модель. Фактически, в моделях 2020-21 годов он выглядит практически так же; это потому что так. Как сообщает Jalopnik, никаких существенных обновлений не произошло, а характеристики почти такие же, как у моделей два года назад.
GT-R предлагается в двух комплектациях — Premium и Nismo. Базовая модель Premium оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 565 л.с. и крутящий момент 467 фунт-фут. Модель Nismo увеличивает эти цифры до 600 и 481 соответственно. Кроме того, система полного привода ATTESA ET-S осталась прежней, как и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Итак, чем отличается GT-R 2023 года?
2023 Nissan GT-R | Nissan
Честно говоря, не очень. Заглянув внутрь Nissan GT-R 2023 года, вы увидите, что интерьер выглядит так же, как и в 2009 году.. С тех пор единственные серьезные обновления — это Apple Carplay и резервная камера. Однако Nissan еще не добавил Android Auto в информационно-развлекательную систему автомобиля.
На самом деле самое большое изменение в GT-R никак не связано с набором его функций. Вместо этого Nissan решил отказаться от прежних специальных выпусков T-Spec и Nismo, что оставляет место только для двух уровней отделки салона, упомянутых выше.
Что касается цен, Nissan GT-R Premium 2023 года будет стоить 113 540 долларов США, не включая плату за пункт назначения, а Nismo будет стоить 210 740 долларов США. Прошли те времена, когда Nissan GT-R считался «доступным суперкаром», и это позор, учитывая, что с тех пор он не сильно изменился.
Стоит ли покупать Nissan GT-R 2023 года?
2023 Nissan GT-R | Nissan
Да, если вы всегда хотели новый и оплакивали его потенциальную потерю в течение последнего года или около того. В противном случае, возможно, стоит купить подержанный примерно за 70 000 долларов. Вы получите тот же тип производительности и управляемости, не заплатив более 100 000 долларов.