Mitsubishi pajero дром: : Mitsubishi Pajero , .

Редкий Mitsubishi Pajero Evolution «Король пустыни»

Время чтения: около 3 минут

Время чтения: около 3 минут   |
Написано Беном Бранчем |
8 сентября 2022 г.


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Эл. адрес


  • Более

Mitsubishi Pajero Evolution, получивший прозвище «Король пустыни», представляет собой редкую омологацию, разработанную японским автопроизводителем специально для участия в ралли Париж-Дакар и других ралли-рейдах высшего уровня.

Всего было выпущено всего 2500 экземпляров Pajero Evolution, и сегодня они по-прежнему являются предметом коллекционирования благодаря сочетанию внедорожной доблести, агрессивного стиля и наследия Дакара.

Краткие факты – Mitsubishi Pajero Evolution

  • Mitsubishi Pajero Evolution был выпущен в 1997 году и продавался до 1999 года, для целей омологации было выпущено всего 2500 дорожных версий.
  • К моменту выпуска Mitsubishi Pajero Evolution компания Mitsubishi уже имела долгую и гордую историю участия в ралли-рейдах Париж-Дакар и ряд побед.
  • Mitsubishi Pajero Evolution оснащен 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 6G74 с MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) и регулируемым впуском с двумя нагнетательными клапанами.
  • Этот двигатель развивает мощность 276 л.с. при 6500 об/мин, большинство из них работают в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако некоторые автомобили получили 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Mitsubishi и ралли Париж-Дакар

Малоизвестно, что Mitsubishi была доминирующей силой в мире ралли-рейдов на выносливость между 19 годами85 и 2007 года японский автопроизводитель одержал 12 побед в ралли Париж-Дакар, из них 150 побед на этапах, и они занесли в Книгу рекордов Гиннеса как «Наибольшее количество побед в ралли Дакар среди производителей».

Видео вверху: Это официальный обзор ралли Париж-Дакар 1998 года. Mitsubishi снова выиграет, на этот раз со своим новым Pajero Evolution.

Все победы Mitsubishi в Дакаре и других ралли-рейдах были достигнуты благодаря сильно модифицированным версиям их модели Pajero, охватывающим ряд вариантов с середины 19-го века.80-х до конца 2000-х.

Ряд гоночных версий Pajero разрабатывался компанией Mitsubishi с середины 1980-х годов, в результате чего к моменту начала разработки Mitsubishi Pajero Evolution они были одними из лучших в мире по созданию полноприводных автомобилей для гонок по бездорожью. Модель V55W середины 1990-х годов.

V55W был основан на цельной раме Pajero второго поколения, однако он был значительно модифицирован, с новой подвеской, широким обвесом, защитными пластинами, большими брызговиками, мощностью 275 л. с., 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6. Двигатель 6G74 с MIVEC и регулируемым впуском с двойной нагнетательной камерой.

Для непосвященных: MIVEC расшифровывается как «Инновационное электронное управление фаз газораспределения Mitsubishi». Это система изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает различную синхронизацию впускных и выпускных клапанов в зависимости от нагрузки, частоты вращения двигателя и условий движения.

Mitsubishi построила 2500 экземпляров V55W в период с 1997 по 1999 год для целей омологации. Большинство из них были оснащены 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (с высоким и низким диапазоном), однако некоторые получили 5-ступенчатую механическую коробку передач — большинство других характеристик остались практически неизменными на протяжении всего производственного цикла.

Mitsubishi Pajero Evolution оснащен 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 6G74 с системой MIVEC и регулируемым впуском с двумя нагнетателями мощностью 275 л. с.

Сегодня Pajero Evolution V55W все чаще рассматривается как современная классика, и его стоимость медленно растет, хотя одна проблема, с которой сталкиваются многие потенциальные покупатели, заключается в том, что ему удается найти его в продаже.

Mitsubishi Pajero Evolution V55W показан здесь

Mitsubishi Pajero Evolution V55W 1997 года выпуска, который вы видите здесь, первого года выпуска, окрашен в редкий заводской цвет Passion Red, всего 62 автомобиля были окрашены в этот цвет.

Как и все модели V55W, этот экземпляр оснащен передними сиденьями Recaro, двумя задними спойлерами, воздухозаборником на капоте, уникальной системой подвески, расширенными колесными арками и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 275 л.с.

Заводская комплектация включает в себя автоматический климат-контроль, электронные часы, обогрев заднего ветрового стекла, коробку передач повышенной и пониженной передачи, складывающиеся задние подлокотники, двойной подстаканник спереди и электрические стеклоподъемники.

Если вы хотите узнать больше об этом необычном Mitsubishi, вы можете посетить список здесь, в разделе Коллекционирование автомобилей. Он предлагается из Кармартена в Уэльсе, и торги уже начались.

Изображения предоставлены Collecting Cars

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Эл. адрес


  • Более

Опубликовано Беном Бранчем — 8 сентября 2022 г.

Продается Mitsubishi Pajero Evolution «Король Дакара»

Время чтения: около 4 минут   |
Написано Беном Бранчем |
15 мая 2022 г.


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Эл. адрес


  • Более

Mitsubishi Pajero Evolution был выпущен в 1997 году как последний претендент японского автопроизводителя на ралли Париж-Дакар. Для целей омологации было выпущено 2500 разрешенных для использования на дорогах версий под внутренним кодовым названием V55W, и сегодня они являются предметом коллекционирования.

Mitsubishi до сих пор удерживает мировой рекорд Гиннесса за «Наибольшее количество побед в ралли Дакар среди производителей автомобилей». В общей сложности компания имеет 12 побед и 150 побед на этапах, а также множество побед в классе с 1985 по 2007 год. всего 2500 дорожных версий были изготовлены для целей омологации.

  • К моменту выпуска Mitsubishi Pajero Evolution компания Mitsubishi уже имела долгую и гордую историю участия в ралли-рейдах Париж-Дакар и ряд побед.
  • Mitsubishi Pajero Evolution оснащен 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 6G74 с MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) и регулируемым впуском с двумя нагнетательными клапанами.
  • Этот двигатель развивает мощность 276 л.с. при 6500 об/мин, большинство из них работают в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач типтроник, однако некоторые автомобили получили 5-ступенчатую механическую коробку передач.
  • Mitsubishi – «Король Дакара»

    Подвиги Mitsubishi в ралли Париж-Дакар стали легендой, первый Pajero принял участие в Дакаре еще в 1983, к 1985 году модель одержала свою первую победу. Это будет первая из дюжины прямых побед и многих других побед в классе за период в 22 года с 1985 по 2007 год. снова выиграют, на этот раз со своим новым Pajero Evolution.

    Ралли Париж-Дакар 1997 года выиграет Mitsubishi, однако новый Mitsubishi Pajero Evolution еще не был официально омологирован, поэтому использовался автомобиль предыдущего поколения – Pajero T2.

    Несмотря на то, что Pajero T2 был немного медленнее, он все же выиграл гонку, в немалой степени благодаря гонщику Кенджиро Шинозуке – первому неевропейскому гонщику, выигравшему гонку. У Шинозуки была невероятная карьера, которая началась в 1967 году и продолжалась до 2007 года. Он также стал первым японским гонщиком, выигравшим этап WRC.

    В 1998 году настала очередь нового Mitsubishi Pajero Evolution участвовать в гонках «Дакар». Неудивительно, что он впервые выиграл с французом Жан-Пьером Фонтене за рулем и штурманом Жилем Пикаром за рулем.

    Mitsubishi Pajero Evolution – технические характеристики

    Mitsubishi Pajero Evolution был выпущен в 1997 году и продавался до 1999 года. Единственная причина, по которой была предложена уличная версия, заключалась в том, чтобы омологировать автомобиль для участия в ралли Париж-Дакар и других ралли-рейдах.

    Интерьер в основном такой же, как у стандартного двухдверного Pajero, большинство из них продавались с 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач, однако было выпущено небольшое количество механических коробок передач.

    Он был основан на Pajero второго поколения, но с рядом изменений, которые сделали его более подходящим для высокоскоростного бездорожья.

    Двухдверный кузов с широкими расклешенными крыльями стал характерной чертой модели. У него есть два похожих на плавники спойлера на задней части крыши, воздухозаборник на капоте, передние сиденья Recaro и вентиляционные отверстия на задней стороне расширителей передних крыльев.

    Pajero Evolution имеет независимую переднюю и заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной независимой подвеской сзади, которая была уникальной для этой модели.

    Автомобиль также был оснащен дифференциалами повышенного трения, блокируемым межосевым дифференциалом и защитой днища, чтобы избежать повреждений от камней и мусора на бездорожье.

    Мощность обеспечивает 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с MIVEC, технологией регулируемых клапанов Mitsubishi — аббревиатура расшифровывается как «Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi».

    Этот двигатель V6 выдает 276 л.с. при 6500 об/мин. Мощность передается либо через 5-ступенчатую автоматическую, либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач, хотя механическая коробка передач встречается относительно редко.

    Это 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 276 л.

    Выпущено всего 2500 экземпляров Pajero Evolution, и теперь он является предметом коллекционирования, возможно, самая большая проблема заключается в том, что хорошие экземпляры появляются в продаже относительно редко.

    Здесь показан Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска

    Pajero Evolution, который вы видите здесь, относится к 1997 году, первому году производства. Он имеет ряд редких опций, включая передние прожекторы, прочную крышку топливного бака и рычаг переключения передач с отделкой из углеродного волокна.

    В настоящее время он ездит на раллийных дисках OZ Racing, которые, безусловно, очень хорошо подходят для этой модели, но оригинальные легкосплавные диски поставляются вместе с ним как часть распродажи. Он сопровождается оригинальным набором инструментов, и его последнее обслуживание было в декабре 2021 года, были заменены жидкости и аккумулятор, а также осмотрена ходовая часть.

    Он выставлен на продажу на живом аукционе по сбору автомобилей из Сиднея в Австралии. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь.

    Изображения предоставлены Collecting Cars. Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

    Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков.

    Leave a Reply