Содержание
Шины и диски для Mitsubishi Minicab-MiEV, размер колёс на Митсубиси Минисаб-МиЕВ
Подбор шин и дисков по автомобилю Митсубиси Минисаб-МиЕВ
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,
Параметры дисков на Митсубиси Минисаб-МиЕВ
- PCD 4×100 диаметром от 12 до 12, шириной от 3. 5B до 4B и профилем от ET38 до ET45как у Suzuki Twin
Параметры шин
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 145 R12, максимальный: LT145 R12
Tracmax X-Privilo TX2 145 R12 73T
Нет в наличииHifly HF201 145 R12 74T
Хит
Нет в наличииHifly Super2000 145 R12C 86Q
Хит
Нет в наличииMarshal KW21 145 R12 81/79N
Нет в наличии
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Minicab-MiEV
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Minicab-MiEV, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Mitsubishi Minicab MiEV » Эксплуатация электромобиля в России
Грузовой автомобиль коммерческого назначения Mitsubishi Minicab выпускают в Японии с 1966 года. Сегодня налажен выпуск уже седьмой по счету генерации модели. Идея о том, чтобы сконструировать и поставить на конвейер первый коммерческий электромобиль, зрела в умах японских инженеров не один год. В качестве подопытного выступил бензиновый Mitsubishi Minicab 6 поколения образца 1999 года. Именно эта генерация стала платформой для будущего экологически чистого грузовика. Так на выставке CEATEC Japan-2012 был представлен прототип Mitsubishi Minicab MiEV, а уже спустя год начались первые продажи «электрички». До октября 2013 года было продано 4544 экземпляра Minicab MiEV в основном крупным транспортным компаниям.
Над дизайном и интерьером новинки японцы долго не думали. Ведь главное для них было – реализовать электрическую «начинку», а уже после автомобиль внешне преображать. Впрочем, фактически никаких изменений экстерьер Minicab MiEV не получил, кузов был полностью позаимствован у «старшей» бензиновой версии. Длина «электрички» — 3.4 м, а ширина всего 1.5 м. Колесная база составляет 2. 4 м. По внешним признакам невозможно отличить бензиновую версию от электрической. Единственное, что выдает коммерческий электромобиль – лейбл MiEV, характеризующий электрическое нутро машины. Несмотря на сравнительно небольшие габариты, внутри Minicab MiEV просторен и вместителен. Производителю удалось максимально эффективно распорядиться внутренним пространством модели. В салоне размещены пассажирские сиденья по типу «диван». Ряды можно полностью сложить, обеспечив авто максимальное возможное по объёму багажное отделение. Сдвижная дверь обеспечивать широкий проём – с загрузкой и выгрузкой габаритного груза проблем нет ровным счетом никаких. Единственный минус в интерьер – сиденья не регулируются вперед или назад, их можно сложить, но не перемещать по салону.
На задней оси Minicab MiEV размещен небольшой электрический двигатель на 30 кВт или 40 лошадиных сил. Крутящий момент составляет целых 196 Нм при 3000 оборотах в минуту, что обеспечивает «электричке» внушительную грузоподъёмность и тягу на «низах». Комплектуется такая версия грузовика батареей на 10.5 кВт. В 2017 году производитель решил модернизировать электрическую составляющую Minicab MiEV, и оснастил модель новым асинхронным электродвигателем мощностью 40 кВт и литий-ионной батарей на 16 кВт. Если первая версия авто способна пройти до 100 км в экономичном режиме, летом с включенным кондиционером до 80 км, то обновленная – 150 и 130 км соответственно. Аккумулятор полностью заряжается от домашней сети 220В за 14 часов. На станциях быстрой зарядки батарея восполняет уровень энергии с 0 до 80% за 30 минут. Электромобиль с задним приводом, поэтому электромотор и вся электроника расположена на задней оси, а батарея нашла свое место между осями, так же она получила специальную защиту от механических повреждений.
Грузовик Minicab MiEV выпускают в одной CD комплектации, но у покупателя всегда есть возможность расширить функционал электрокара и дополнить салон различными опциями. В комплектацию CD входит:
- кондиционер;
- ABS, TCS;
- подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- центральный замок;
- усилитель руля;
- автоматическая коррекция уровня фар;
- заднее складывающееся сиденье;
Коммерческий фургон Mitsubishi Minicab MiEV оснащен практически всем необходимым для комфортной и успешной транспортировки груза в пределах одного города. Его собственная снаряженная масса составляет 930 кг, а грузоподъемность – 350 кг. В целом у Mitsubishi получился скромный коммерческий автомобиль, подходящий под нужды частного бизнеса или задачи небольшой компании. Грузоподъёмности Mitsubishi Minicab MiEV хватит для выполнения только самых простых задач. Например, фургон станет идеальным транспортным средством для курьера, перевозящего небольшой груз с одной точки города в другую.
В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Mitsubishi Minicab MiEV с другими электрокарами.
Тип | BEV — Электромобиль |
Годы выпуска | 2014- |
Емкость батареи | 16 кВт/ч у второго покления с 2017г,
10,5 кВт/ч у первого поколения |
Запас хода | 150км у второго покления с 2017г,
100км у первого поколения |
Время зарядки | с 0 до 80% за 30 минут на станциях быстрой зарядки,
с 0 до 100% от 220в розетки за 14 часов |
Привод | Задний |
Макс. мощность | 40 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 196 Нм при 3000 об/мин |
Вы слышали об удивительном Mitsubishi Minicab MiEV?
Администратор
Опубликовано в Дилер Mitsubishi Майами
У Mitsubishi i-Miev непростая жизнь на рынке Северной Америки. Несмотря на то, что компания Vincentric в 2017 году назвала Mitsubishi Motors «Лучшим легковым автомобилем с электромобилем в Америке», Mitsubishi Motors вывела электромобиль из США. когда-нибудь будет выпущен. Конечно, это уже не единственный электромобиль, способный развивать высокие скорости и оставлять позади городские дороги. За границей Mitsubishi Motors не сдалась и, если уж на то пошло, улучшила i-Miev за эти годы, превратившись из сверхмаленького автомобиля, похожего на снятые с производства Smart Cars, в компактный фургон. Удивительно, но этот мини-мини-фургон привлекает внимание, и не только потому, что этот электромобиль недоступен в Америке.
Наша сегодняшняя история исходит от Криса и Сары Дженсен, владельцев семилетнего Mitsubishi Minicab MiEV. Проезжая по Coronation Drive в Брисбене, Крис получил множество вопросов от прохожих, многие из которых интересовались возможностями автомобиля. Новый Mitsubishi Minicab MiEV может предложить около 100 миль без вредных выбросов на одной зарядке, но рассматриваемый мини-такси немного устарел, предлагая около 75 миль пробега на электротяге. Это все еще большая передышка и намного больше, чем средняя ежедневная поездка на работу — при условии, что ваша компания приняла культуру «возвращения к работе». Как и многие электромобили и аккумуляторные электромобили (BEV), Mitsubishi Minicab MiEV также может заряжаться в течение ночи.
Итак, как Дженсены получили в свои руки электромобиль, который не продавался в Америке? Несколько лет назад импорт автомобилей из Японии стал настоящим бумом. Обычно эти автомобили нельзя использовать на городских улицах по закону, но если транспортному средству 25 лет или больше, то это правило больше не действует. Фактически, в 2019 году США опубликовали список автомобилей, которые теперь доступны для импорта, и для любителей спортивных автомобилей в этом списке был Mitsubishi FTO. Теперь правило, похоже, не означает, что самому транспортному средству должно быть 25 лет — кто-нибудь держит автомобиль так долго в наши дни? Если бы это было так, у Дженсенов могли бы возникнуть серьезные проблемы. Но у Криса Дженсена не было проблем с импортом подержанного автомобиля из Японии менее чем за 15 тысяч долларов, включая доставку, соблюдение нормативных требований и регистрационные сборы.
Как и большинство современных электромобилей, Mitsubishi Minicab MiEV может работать со станциями быстрой зарядки с CHAdeMO для подзарядки за 15 минут. Дженсен также подключил автомобиль к обычной электрической розетке — ну, обычной для Австралии — и проезжал около 10 миль за каждый час зарядки автомобиля. Неплохо для семилетнего минивэна. На самом деле, Minicab MiEV раньше был популярным средством доставки. Он поставляется с раздвижными дверями с обеих сторон, очень длинным местом для хранения вещей со сложенным вперед передним пассажиром, а многоместное сиденье также можно откинуть назад, чтобы увеличить грузовое пространство. Он идеально подходит для тех, кто ведет активный образ жизни или просто нуждается в выполнении некоторых поручений, не беспокоясь о случайной остановке. Возможно, Mitsubishi Motors работает над аналогичными автомобилями для своих расширений EV? Время покажет. Вы можете быть в курсе всего, что связано с Mitsubishi, когда следите за нами в социальных сетях Miami Lakes Mitsubishi.
Источник фото/авторские права: Mitsubishi Motors
Mitsubishi Minicab MiEV — отличный крошечный фургон
Вы знаете, что у вас есть победитель, когда даже tradies (продавцы) любопытны! Путешествуя по Coronation Drive в Брисбене, Крис и Сара Дженсен остановились на нескольких светофорах, на которых они импровизировали, беседуя с традицией. В первый раз, когда Крис остановился на красный свет в час-пик, водитель заставил «выключить сигнал окна». У Криса есть семилетний Mitsubishi Minicab MiEV, так что ему действительно приходится закрывать окно вручную.
Потом начались вопросы: Что это? Как далеко это заходит? Сколько времени требуется для зарядки? Свет загорелся зеленым — «увидимся на следующем светофоре», и они погасли. На следующем светофоре Крису пришлось припарковаться чуть дальше своей полосы, чтобы ответить на вопросы. Понятно, что некоторые пассажиры были возмущены. Мастер остался доволен, получил ответы: это Mitsubishi Minicab MiEV. На полном аккумуляторе проезжает 120 км. Он заряжается за ночь, как мой мобильный телефон. «Это удовлетворит мои потребности», — ответил торговец, когда свет снова загорелся зеленым.
Крис купил фургон, который теперь называется Эви, в июне 2021 года как подержанный импорт из Японии, потому что он хотел стать «зеленым» экономичным способом. Это фургон, поэтому он хорошо подходит для его образа жизни — немного катается на велосипеде, берет собаку на экскурсии и, конечно же, возит миссис Джей за покупками. Мини-кэб заменил Honda Jazz и ежедневно возит его по работе в пригородах Брисбена.
Со временем он узнал, что машина может, а что нет. Брисбен — довольно обширный город, и бывали времена, когда ему нужно было быстро пополнить счет — но с наличием супермагистрали Квинсленд Электрик ее легко получить. Minicab может справиться с быстрой зарядкой — 15 минут на CHAdeMO, и она готова к работе. Большинство его маршрутов похожи, и большую часть времени он ездит из дома на работу, поэтому нет необходимости планировать его еженедельное вождение. Во время недавней поездки в Редклифф (50 км от дома) Крис заряжался от розетки на 10 ампер, что давало ему запас хода 17 км в час. Он также носит с собой выключатель защиты от утечки на землю и зарядное устройство типа 2. Для дальних поездок у него есть автокемпер, который семья использует для отдыха.
Полностью загруженный Mitsubishi Minicab MiEV.
Мини-кэб стоил чуть менее 20 000 австралийских долларов и был куплен на аукционе в Японии через агента. В стоимость включена транспортировка в Австралию, соответствие и регистрация. У него есть несколько особенностей — например, радио — японское; подходит для AM спектра, но не для FM. К счастью, тире на английском языке. Это низкотехнологичный, простой автомобиль. Он имеет окна с ручным опусканием и не имеет регулировки сиденья или рулевого колеса. Многоместное сиденье сзади откидывается, предоставляя вам грузовой режим — полезный для его прежней жизни в качестве развозного фургона. Он также имеет раздвижные двери с обеих сторон и очень длинное место для хранения вещей со сложенным вперед передним пассажиром. На самом деле, Крис обнаружил, что может лечь на спину. Возможно, концептуальный кемпер Minicab находится в разработке.
У него есть некоторые опасения по поводу износа батареи. Когда батарея была новой, ее заряда хватало на 160 км пути; теперь он сократился до 120 км. В какой-то момент Крису придется принять решение обновить свою батарею, которая в настоящее время стоит 13 000 долларов, даже с учетом сдачи старой батареи. Это, однако, уменьшит тревогу Сары и увеличит радиус ее покупок на 100%. Когда придет время, обновления аккумуляторов будут предоставлены компанией Oz Electric Vehicles.
Сара любит фургон. Ее любимое высказывание людям, впервые увидевшим фургон, звучит так: «Если бы у мистера Бина был фургон, это был бы он». Это обычно сопровождается громким смехом и кивками в знак согласия. Тем не менее, втайне ей действительно нравится этот фургон, и ей нравится демонстрировать его возможности на выставках электромобилей!
На данный момент фургон как раз подходит для их нужд, и даже стало любопытно переключиться на электричество.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.