Mitsubishi eterna: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mitsubishi Eterna: цена Мицубиси Этерна, технические характеристики Мицубиси Этерна, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Eterna

Модельный год1987
Тип кузоваСедан
Длина, мм4610
Ширина, мм1730
Высота, мм1395
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л390
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Eterna

Mitsubishi Eterna 1.8 AT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31836
Мощность, л.с. / оборотах135/6300
Момент, Н·м / оборотах159/4500
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eterna 1.8 AT 4WD 85 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31755
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах138/3500
Расход комби, л на 100 км10. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Eterna 1.8 AT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31755
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах138/3500
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eterna 1.

8 MT 135 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31836
Мощность, л.с. / оборотах135/6300
Момент, Н·м / оборотах159/4500
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eterna 1.8 MT 4WD 85 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31755
Мощность, л. с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах138/3500
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Eterna 1.8 MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31755
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах138/3500
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eterna 2.

0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mitsubishi Eterna 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Eterna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Eterna

Mitsubishi Eterna, 1990 г

Mitsubishi Eterna — очень интересная машина для своих лет, комплектация намного богаче всех современных ВАЗов. У меня это первая «японка», я очень ею впечатлен. За время пользования ею, успел поменять все масла, фильтра, свечи, тормозные колодки. Успел «пробежать» больше 30 000 км за год. Итоговый пробег машины еще не большой 160 000 км (если не скручивали, когда привезли в РФ), но даже при этом отличные показатели. Если б были такие же новые, с удовольствием взял бы себе лет на 5. Недостатки тоже присутствуют — небольшой запас мощности к длинным передачам, на обгон приходится крутить двигатель до 4500-5000 оборотов. Проблема найти фары и фонари, либо очень долгая доставка. Остальные комплектующие подходят от «Галант». Низкая посадка, как на спорте, в обычном седане, мне хорошо у меня рост 185, а брат сильно жалуется, у него 170, низко, габариты машины совсем не видно. Ну а в целом, Mitsubishi Eterna – отличная альтернатива наших отечественным автомобилям.

   Достоинства: комплектация. Внешность.

   Недостатки: слабый двигатель.

  Алексей, Туапсе

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Eterna

 

Обои Mitsubishi Eterna

 

Объявления о продаже Mitsubishi Eterna

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mitsubishi Eterna / Мицубиси Этерна

Mitsubishi Eterna — седан класса «D», основой которому послужила модель Galant. Поначалу Mitsubishi Eterna производили в 5-дверном кузове «хэтчбек». Но на Японском рынке, для которого в основном и предназначалась модель, к такому типу автомобилей отнеслись довольно прохладно. Поэтому была выпущена модификация в кузове «седан». Mitsubishi Eterna имеет прочную конструкцию. Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии. Даже в наше время довольно трудно встретить экземпляр, который был подвержен этому негативному процессу. Интерьер Mitsubishi Eterna ничем не отличался от салона Galant. Объем внутреннего пространства — «изюминка» этого седана. В салоне комфортно могло разместиться 5 рослых человек. Это было значительным преимуществом Mitsubishi Eterna наряду с конкурентами, выпускавшимися в те времена.

Мицубиси Этерна комплектовался двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра. На первых экземплярах устанавливали двигатель объемом 1.6 литра, но позже конструкторы решили отказаться ввиду непрактичности этого мотора. Двигатель объемом 2.0 литра способен разогнать седан до максимальных 195 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составлял 8.9 л/100 км.

Шины и диски для Mitsubishi Eterna Sava, размер колёс на Митсубиси Етерна Сава

Подбор шин и дисков по автомобилю Митсубиси Етерна Сава

  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992

Другие модели Mitsubishi

Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,

Параметры дисков на Митсубиси Етерна Сава

  • PCD 4×114. 3 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET46 до ET46как у Dongfeng E30
  • X’trike X-104

  • iFree Слайдер

  • X’trike X-110

  • Скад Каллисто

  • iFree Ленинград

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 185 до 195 и профилем от 65 до 70.
  • Минимальный размер резины: 165S R14, максимальный: 195/65 R14
  • Windforce Catchfors H/P 185/70 R14 88H

    Хит Новинка

    2 840 ₽


    3 490 ₽

  • Windforce Snowblazer 185/70 R14 92T XL

    Хит Новинка

    3 050 ₽


    3 490 ₽

  • Cordiant Snow Cross 185/70 R14 92T

    Хит


    4 030 ₽

  • Кама Alga 185/70 R14 88T

    Хит Новинка

    3 440 ₽


    3 690 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Eterna Sava

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Eterna Sava позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Mitsubishi Eterna|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(ранее tradecarview)|Интернет-рынок подержанных автомобилей Японии

Mitsubishi Eterna : Основные характеристики

9094 Расход топлива
025

  • высота 4,53 9004 м 9004 м высота 4,53 — 9004 м0016 1,395 —
    1,415 м
  • ширина
    1,73 — 1,73 м
Максимальная мощность 76 — 215 л. с.
NO DATA
Drive Type AWD/FF/FR
Двигатель 1,755 — 1,998CC
.0006 Mitsubishi Eterna : Цены
Модель/год

Цена подержанного автомобиля на tc-v.com

FOB цена подержанных автомобилей, в настоящее время указанная на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.

Цена нового автомобиля в Японии

Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.

Объем двигателя
Mitsubishi Eterna Нет данных 11 289 — 24 329 долл. США 1 755 — 1 998 см3054

Mitsubishi Eterna на TCV

В продаже Отзывы пользователей Рейтинг продаж
0 Нет данных

0023

User reviews on Mitsubishi Eterna

Mitsubishi Eterna : Detail Specifications

Mitsubishi Eterna 1992/1

3

Grade Model Code Engine
Capacity
Door Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество мест
Мест
Топливо
Расход
прочее
спецификация
LF на 1,8 E-E-E52A 1 834 4 Бензин 4AT FF 5 NO 5 NO 5 NO 5 50028

LF при 2,0Diesel X-E57A 1 998 4 Дизель 4AT FF 5 NO0028

LF MT 1,8 E-E-E52A 1 834 4 Бензин 5MT FF 5 NOT0028

LF MT 2. 0DIESEL X-E57A 1,998 4 Diesel 5MT FF 5 No Data Details
LU AT 1.8 E-E52A 1,834 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
LU AT 2. 0DIESEL X-E57A 1,998 4 Diesel 4AT FF 5 No Data Details
LU MT 1.8 E-E52A 1,834 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
LU MT 2. 0DIESEL X-E57A 1,998 4 Diesel 5MT FF 5 No Data Details
LU-4 4WD AT 1.8 E-E72A 1,834 4 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details
LU-4 4WD AT 2. 0DIESEL Y-E77A 1,998 4 Diesel 4AT AWD 5 No Data Details
LU-4 4WD MT 1.8 E-E72A 1,834 4 Gasoline 5MT AWD 5 No Data Details
LU-4 4WD MT 2. 0DIESEL Y-E77A 1,998 4 Diesel 5MT AWD 5 No Data Details
LX AT 2.0 E-E54A 1,998 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
LX AT 2. 0DOHC E-E54A 1,998 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
LX MT 2.0 E-E-E54A 1 998 4 Бензин 5MT FF 5 NOT0028

LX MT 2.0DOHC E-E54A 1,998 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
LX SPORTS PACKAGE AT 2. 0 E-E64A 1,998 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
LX SPORTS PACKAGE MT 2.0 E-E64A 1,998 4 Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
VISAGE AT 1. 8 E-E53A 1,829 4 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
Visage MT 1,8 E-E-E53A 1 829 4 Бензин 5MT FF 5 NOTA DATH

5 NOTA DATH

5 NOTA DATH NOTA NOT0028

XX-4 4WD AT 2.0 E-E84A 1,998 4 Gasoline 4AT AWD 5 No Data Details

Mitsubishi Eterna 1988/1

Стал Модельный код Двигатель
емкость
Дверь Fuel
Тип
ТРАНСПОРТА FUEL
Тип
0024 Тип привода Количество мест Топливо
Расход
прочее
спец. 0026 5
Бензин 4at FF 5 NO DATA.0026 5 Бензин 4AT FF 5 Нет данных.0026 5 Diesel 4AT FF 5 NO DATA Детали
ZF MT 1,8 E-E-E-322A6661359595959595959595959595956.759595959595959595959595959595956.759595959595959595956.75959595959595959595959595959595.0026 5 Бензин 5MT FF 5 Нет данных.0026 5 Бензин 5MT FF 5 Нет данных.0026 5 Diesel 5MT FF 5 NO.0026 5 Gasoline 5MT AWD 5 No Data Details
ZS AT 2. 0 E-E33A 1,997 5 Бензин 4AT FF 5 NO DATA Детали
ZS MT 2.0 E-E-E-333A66767999999999999999999999999999999999999999999999993A

99979999999999999999999999999999999999999999999н.0026 5

Gasoline 5MT FF 5 No Data Details
ZS-4 4WD MT 2.0 E-E39A 1,997 5 Бензин 5MT AWD 5 Нет данных. 0026 5 Бензин 4AT FF 5 NO DATA Детали
ZX AT 2,0 E-E-E-E-33A66699997997997999799979997999799799979999799997999979799997999997999999979979н

.0026 5 Gasoline 4AT FF 5 No Data Details
ZX MT 1.8 E-E32A 1,755 5 Бензин 5MT FF 5 Нет данных.0026 5 Бензин 5MT FF 5 NO DATA Детали

MITSUBISHI ETERNA

9006 MITSISISISISISISISISISISISISISISISISIS0006 Характеристики моделей похожих на Mitsubishi Eterna

Характеристики популярных моделей Mitsubishi

История Mitsubishi Galant VR-4

Насколько нам известно, Mitsubishi Lancer Evolution, который мы все знаем и любим, появился в конце 1980-х как омологированные версии раллийных седанов Lancer того поколения. Но был ли Lancer первым автомобилем с устойчивой полноприводной компоновкой, прочным агрессивным четырехдверным кузовом и знаменитым четырехцилиндровым двигателем 4G63T? .

В те дни, когда раллийные гонки были горячей темой почти для каждого производителя спортивных автомобилей, Lancia, Ford Cosworth и Audi были одними из богов среди них, особенно в категории Group A. Именно здесь Mitsubishi показала себя с напыщенным видом, купив свой обычный седан среднего размера и снабдив его всеми необходимыми инструментами, необходимыми для преодоления сложных, неровных грунтовых дорог группы А.

Именно здесь в игру вступил всемогущий двигатель с турбонаддувом 4G63T, поскольку он был стандартным двигателем, используемым на Galant Group A, который развивал мощность до 300 л. Надежная полноприводная платформа, сбалансированное среднеразмерное шасси, относительно легкая конструкция и бодрый, но мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволили японской марке одержать не менее 6 побед в группе А до того, как времена изменились в 1992; Ford перенес Sierra / Sapphire Cosworth на меньший кузов на базе Escort; Subaru разработала Impreza, чтобы заменить их Legacy; В конце концов Toyota заменила купе Celica на Corolla, и вскоре Mitsubishi решила адаптировать и перенести свою ценную корону Galant в раллийных гонках на кузов Lancer, породив легендарный Lancer Evolution.

4G63T на Galant E39A.

Что касается производственной версии для публики, возможно, это более важная часть, о которой нужно знать… Так как это было между 1987-1992, Mitsubishi массово произвела Galant VR-4 E39A и сделала его доступным за пределами Японии в Северной Америке, Новой Зеландии, Австралии и некоторых других территориях Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как бы то ни было, он по-прежнему сохранил раннюю версию 2,0-литрового двигателя 4G63T, который вскоре стал основой Lancer Evo, который будет продолжать свое наследие в течение следующих 13 лет. Поскольку это была первая итерация 4G63T, она не была такой мощной, как более поздняя версия Lancer, производя около 237 л.с. (или 195 л.с. на некоторых рынках), а не 276 л.с. Lancer (ограниченно). Это дало автомобилю приличную максимальную скорость 130 миль в час (210 км / ч) и время 0-60 около 7 секунд. Он также имел усилитель 4WS (4-колесное рулевое управление), стойки MacPherson спереди и многорычажные стойки сзади, и был первым Mitsubishi, в котором использовались высокотехнологичные (на тот момент) системы AYC, независимая подвеска на 4 колеса, 4-колесная ABS и штука под названием «Dynamic ECS», также известная как динамическая подвеска с электронным управлением, которая удерживала автомобиль податливым, а его ноги хорошо стояли на земле. Для автомобиля конца 80-х Mitsubishi действительно выложился на полную, используя все эти передовые технологии; все эти усовершенствования в области управления и подвески создали невероятно отзывчивый, удивительно удобный и маневренный седан с большим сцеплением с дорогой, который мог бы действительно мчаться по дорогам общего пользования, оставаясь при этом восхитительно спокойным повседневным водителем.

Также существует 5-дверная версия лифтбека под названием Eterna ZR-4, которой нет в этой статье.

Но на Lancer Evo история Galant VR-4 не закончилась. В 1996 году Mitsubishi повторно представила Galant VR-4, взяв за основу седан Galant 8-го поколения.

Вместо 4G63T Galant VR-4 EC5A использует новый двигатель: 2,5-литровый 6A13TT, двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Нет, это не то же самое, что и у 3000GT. В любом случае, теперь он достигает сладкой (ограниченной) отметки в 276 л.с., которую большинство японских автомобилей с высокими характеристиками в те дни запрещали, хотя реальная цифра мощности, возможно, была выше. Благодаря более мощному двигателю он теперь мог развивать максимальную скорость 150 миль в час (240 км / ч) при ограничении и мог разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 с половиной секунд. Новый VR-4 выпускался в двух комплектациях: 9.0966 Type-V и Type-S , разница между ними заключается в том, что Type-V может быть оснащен либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо INVECS-II, специальной 5-ступенчатой ​​полуавтоматической «самообучающейся» Коробка передач основана на трансмиссии Tiptronic от Porsche, в то время как Type-S имел компоновку заднего дифференциала Lancer Evo IV AYC, обеспечивающую превосходный баланс и удивительную маневренность для его размера и веса. Это поколение Galant VR-4, очевидно, более популярно по сравнению со старым E39A, в основном из-за его агрессивного стиля и великолепного 2,5-литрового TT V6, который можно настроить до невероятных пропорций, если все сделано правильно, поскольку эти двигатели были созданы на века. .

6A13TT V6.

Существовала универсальная версия этого поколения под названием Legnum VR-4. Как и Galant до него, у него было , чтобы иметь другое имя для другого типа кузова.

К сожалению, несмотря на то, что производство гражданского Galant продолжалось до 2012 года из-за плохих продаж, квоты и экономические проблемы привели к тому, что к 2003 году срок службы Galant VR-4 подошел к концу. Однако это позор и, возможно, своего рода предзнаменование. Прямой конкурент Galant со времен E39.День был Subaru Legacy 2.5GT. Когда Galant VR-4 вышел в 2003 году, Legacy 2.5GT потерял своего главного конкурента, но Subaru все еще существует по сей день. Так совпало, что Impreza была прямым конкурентом Lancer Evo до тех пор, пока Evo не отключился в 2015 году, а Impreza WRX STi продолжила свое существование. Либо это какое-то странное совпадение, либо судьба, решать вам.

Единственная машина, которая полностью обгоняет универсал Legacy 2. 5GT, это Legnum VR-4.

В заключение, несмотря на то, что Lancer Evo великолепен и служит единственной вещью, которую Mitsubishi продолжает развивать последние 10 лет, поклонники Evo должны попытаться познакомиться с Galant VR-4 и проявить к нему некоторое уважение и признательность, потому что без Galant VR-4 вообще не было бы Lancer Evolution. За Galant VR-4 стоит определенная историческая родословная, и, возможно, именно эта родословная придает ему небольшой, но непоколебимый культ, помимо иррациональной любви к большим седанам среднего размера с потенциалом производительности и легкой притягательности хипстера. иметь 4-дверный автомобиль от Mitsubishi, который не является Evo.

Вы можете сравнить отношения между Evo и VR-4, как двух горячих сестер. Evo — более молодая, живая и активная красотка, которая одевается самым диким образом или во что-то модное, очень экстравертная, заводит много друзей и ее обожают практически все, в то время как VR-4 больше похожа на красавицу. , старший, более сдержанный и тихий, который любит одеваться и жить более консервативно.

Leave a Reply