Содержание
Mitsubishi Eterna: цена Мицубиси Этерна, технические характеристики Мицубиси Этерна, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Eterna
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Eterna 1.8 AT 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eterna 1.8 AT 4WD 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1755 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eterna 1.8 AT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1755 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eterna 1.
8 MT 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eterna 1.8 MT 4WD 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1755 |
Мощность, л. с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eterna 1.8 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1755 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eterna 2.
0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Eterna 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Eterna по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Eterna, 1990 г
Mitsubishi Eterna — очень интересная машина для своих лет, комплектация намного богаче всех современных ВАЗов. У меня это первая «японка», я очень ею впечатлен. За время пользования ею, успел поменять все масла, фильтра, свечи, тормозные колодки. Успел «пробежать» больше 30 000 км за год. Итоговый пробег машины еще не большой 160 000 км (если не скручивали, когда привезли в РФ), но даже при этом отличные показатели. Если б были такие же новые, с удовольствием взял бы себе лет на 5. Недостатки тоже присутствуют — небольшой запас мощности к длинным передачам, на обгон приходится крутить двигатель до 4500-5000 оборотов. Проблема найти фары и фонари, либо очень долгая доставка. Остальные комплектующие подходят от «Галант». Низкая посадка, как на спорте, в обычном седане, мне хорошо у меня рост 185, а брат сильно жалуется, у него 170, низко, габариты машины совсем не видно. Ну а в целом, Mitsubishi Eterna – отличная альтернатива наших отечественным автомобилям.
Достоинства: комплектация. Внешность.
Недостатки: слабый двигатель.
Алексей, Туапсе
Обои рабочего стола Mitsubishi Eterna
Обои Mitsubishi Eterna
Видео Mitsubishi Eterna — тест драйвы
Объявления о продаже Mitsubishi Eterna
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mitsubishi Eterna / Мицубиси Этерна
Mitsubishi Eterna — седан класса «D», основой которому послужила модель Galant. Поначалу Mitsubishi Eterna производили в 5-дверном кузове «хэтчбек». Но на Японском рынке, для которого в основном и предназначалась модель, к такому типу автомобилей отнеслись довольно прохладно. Поэтому была выпущена модификация в кузове «седан». Mitsubishi Eterna имеет прочную конструкцию. Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии. Даже в наше время довольно трудно встретить экземпляр, который был подвержен этому негативному процессу. Интерьер Mitsubishi Eterna ничем не отличался от салона Galant. Объем внутреннего пространства — «изюминка» этого седана. В салоне комфортно могло разместиться 5 рослых человек. Это было значительным преимуществом Mitsubishi Eterna наряду с конкурентами, выпускавшимися в те времена.
Мицубиси Этерна комплектовался двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра. На первых экземплярах устанавливали двигатель объемом 1.6 литра, но позже конструкторы решили отказаться ввиду непрактичности этого мотора. Двигатель объемом 2.0 литра способен разогнать седан до максимальных 195 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составлял 8.9 л/100 км.
Выкуп автомобилей Mitsubishi Eterna в Москве
Юридическая чистота
Гарантируем юридическую чистоту сделки
Бесплатная диагностика
Независимая техническая диагностика Mitsubishi Eterna перед продажей
Деньги сразу наличными или на карту
Мы выплатим всю сумму при выкупе Вашего Mitsubishi Eterna наличными или переводом на банковскую карту
Полное оформление документов
Бесплатно оформим все документы для автовыкупа автомобиля
Выкуп автомобиля осуществляется по
документам
- Паспорт транспортного стредства (ПТС)
- Паспорт собственника транспортного средства
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)
- Нотариальная доверенность на транспортное средство и паспорт продавца
Какие модели Митсубиши мы выкупаем?
В автосалонах АвтоСпецЦентр можно продать любой автомобиль Mitsubishi Eterna. При этом техническое состояние решающего значения не имеет, хотя и сказывается на окончательной стоимости. Поэтому выкупаются целые, побывавшие в дорожно-транспортном происшествии, премиального класса автотранспортные средства. Кроме того, при максимальной срочности выкупаются авто, находящиеся под залогом, в лизинге, купленные по невыплаченному до конца кредиту и те, с которым имеются проблемы с органами ГИБДД.
Преимущеcтва выкупа автомобиля в АвтоСпецЦентр
Безопасность
Юридическую чистоту сделки берем на себя
Справедливая цена
Предлложим конкурентную цену по рынку
Дополнительная выгода
Дополнительная выгода при покупке нового автомобиля
Скорость
Деньги в день сделки наличными или на карту
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Комиссионная продажа
Комиссионная продажа в АвтоСпецЦентр позволит вам наиболее выгодно и
безопасно продать свой автомобиль, сэкономив время и деньги. Вы
самостоятельно определяете цену, за которую Вы готовы продать автомобиль,
а мы берем все заботы по продаже авто на себя.
Любую машину из нашего склада можно купить в кредит
Каждый автомобиль реализуется с гарантией юридической чистоты
Безопасное хранение — круглосуточная охрана и бережное отношение к ТС
Мы используем лучшие инструменты для продажи вашего автомобиля
Расчет наличными или по безналичному расчету в день реализации
Для комиссионной продажи вашего автомобиля необходимо:
- Паспорт транспортного стредства (ПТС)
- Два комплекта ключей
- Законное право распоряжаться автомобилем
- Гражданский паспорт владельца
- Генеральная доверенность в случае, если вы не владелец автомобиля
История Mitsubishi Eterna SAVA
Чтобы узнать о Mitsubishi Galant Fortis, см. Mitsubishi Lancer .
Mitsubishi Galant — автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 1969 года. Название произошло от французского слова galant, означающего «рыцарский». Было девять разных поколений, а совокупные продажи сейчас превышают пять миллионов. Он начинался как компактный седан, но со временем превратился в более крупный автомобиль среднего размера. Первоначально производство базировалось только в Японии, но с 1994 американский рынок обслуживали автомобили, собранные на бывшем заводе Diamond-Star Motors (DSM) в Нормале, штат Иллинойс.
Первое поколение автомобиля, первоначально известное как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года. Было доступно три модели с новым двигателем Saturn в конфигурациях 1,3 (модель AI) или 1,5 л (AII и AIII). . Дизайн был назван Mitsubishi «Dynawedge» из-за влияния аэродинамики на силуэт. Первоначально доступный только как четырехдверный, двухдверный вариант с жесткой крышей был добавлен в 1919 году.70, предлагающий уникальную стилистическую особенность первого легкового автомобиля японского производства с полными боковыми окнами и без боковых стоек. Он стал первым автомобилем Mitsubishi, проданным в США в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер и акционер компании, начала импортировать автомобиль под названием Dodge Colt.
С 1970 года разрабатывалась модель купе-фастбэк Galant GTO. Построенный по мотивам современных американских маслкаров, GTO с жесткой крышей был доступен с тремя двигателями 4G32 «Saturn» на выбор и продавался до 19 ноября.75. Фирменная табличка была достаточно высоко оценена в Японии, чтобы ее возродили для купе Mitsubishi GTO 1990 года.
В 1971 году было представлено второе купе Galant FTO. Оснащенный 1,4-литровым двигателем 4G41, он также оставит наследие, к которому компания вернется в 1990-х годах с Mitsubishi FTO.
Второе поколение Galant экспортировалось более широко по мере роста амбиций Mitsubishi. Chrysler снова продавал его под разными обличьями; как Dodge Colt в Соединенных Штатах, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974), как Chrysler Valiant Galant в Австралии, а в Европе как Colt Galant.
Эта модель была более округлой, под влиянием современного стиля «бутылки из-под кока-колы», и имела ряд более крупных двигателей «Astron», развивающих до 125 л.с., в дополнение к агрегатам «Saturn». Во втором поколении первые двигатели Astron 80 были представлены с использованием недавно разработанной Mitsubishi технологии балансирного вала «Silent Shaft» для снижения вибрации и шума.
Третье поколение автомобиля было представлено в 1976 и был известен как Galant Σ (Sigma). На многих экспортных рынках автомобиль был известен просто как Galant, в то время как название Dodge Colt сохранилось в Америке. В дополнение к седану был доступен вариант универсала. В Австралии, где автомобиль был построен на заводе Chrysler Clovelly Park, он был известен как Chrysler Sigma. Новое купе (двухдверное) было представлено в 1976 году для замены Galant GTO, известного в Японии как Galant Λ (Lambda).
Компания Mitsubishi представила двигатель MCA-Jet для своего последнего автомобиля Galant. Он включал «реактивный клапан», вторичный впускной клапан, который улучшал выбросы, не вызывая необходимости в полностью переработанной головке блока цилиндров.
В 1977 году в Южной Африке Galant третьего поколения был удостоен награды «Автомобиль года». Их новый двигатель «Сириус» предлагался с турбонаддувом для энтузиастов производительности, а для экономичных автомобилей также был доступен «Астрон» 4D55, первый дизельный двигатель для японского легкового автомобиля. На некоторых моделях бензинового Astron была внедрена новая электронная система впрыска топлива.
Второе поколение подряд Mitsubishi может претендовать на звание автомобиля, отмеченного наградами, поскольку в 1981 году он был выбран автомобилем года в Новой Зеландии. в Соединенное Королевство со значком Лонсдейла в обход добровольных ограничений квот на импорт, принятых японскими производителями. Однако автомобиль не увенчался успехом, и в 1983 и 1984 годах он носил значки Mitsubishi Sigma в Великобритании, прежде чем импорт был прекращен.
Версия универсала подверглась фейслифтингу, хотя задняя часть автомобиля осталась прежней. Производство универсала продолжалось в Австралии до 1987 года, когда его заменила новая Magna.
Двухдверное купе также было переработано в 1981 году и продавалось до 1983 года. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в Соединенных Штатах.
Седан и купе четвертого поколения были немного крупнее автомобилей третьего поколения. Особое внимание уделялось эргономике, аэродинамике и безопасности. Места для плеч, ног и головы были увеличены, а багажник был немного увеличен для увеличения вместимости багажника. В салоне стало тише за счет дополнительного коврового покрытия и других звукопоглощающих материалов, а также передней перегородки двойной толщины.
Модель пятого поколения, перешедшая на передний привод в 1983 году как четырехдверный седан и хардтоп (в другом стиле). Это легло в основу расширенного Mitsubishi Magna в Австралии в 1985 году, в том же году, когда Mitsubishi получила награду Das Goldene Lenkrad (Золотой руль) Bild am Sonntag в Германии за автомобиль года Galant и Wheels для Magna. Это поколение также продавалось в США и Новой Зеландии как Mitsubishi Sigma до 1990 года.
Экспортные комплектации часто зависели от двигателя, в зависимости от рынка: модели GL предлагались с двигателями 1,6 или 1,8 л, модели GLS. (GLX на некоторых рынках) имел 2,0-литровые двигатели (под маркой 2000 GLS), а дизельные версии имели 1,8-литровый турбодизельный двигатель. Дизельная модель не имела комплектации, это была просто 1800 TD.
В 1987 году та же платформа использовалась для модели шестого поколения, которая отличалась более высоким и округлым дизайном. Это поколение получило награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году, а модель GS стала «Импортным автомобилем года» по версии Motor Trend в 1989 году. Продажи этого Galant в Америке начались в 1989 году вместе с Sigma.
Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года. В 1988 году была добавлена новая модель лифтбека с жесткой крышей, получившая название Mitsubishi Eterna. Это поколение также продавалось в Канаде как Dodge 2000GTX и Eagle 2000GTX. Продажи закончились в 1992.
Ограниченная серия на базе модели GTi-16v была представлена в 1989 году, модифицированная немецкой тюнинговой компанией AMG (сейчас принадлежащая Mercedes-Benz), с немного форсированным двигателем (172 л.с.) и уникальным обвесом, легкосплавными дисками и кожаным салоном. .
В шестом поколении впервые был представлен вариант VR-4, который стал основой для участия Mitsubishi в чемпионате мира по ралли 1988–1992 годов. Двухлитровый двигатель Galant 4G63 с турбонаддувом DOHC и трансмиссия 4WD были позже адаптированы для Mitsubishi Lancer Evolution с небольшими изменениями и будут производиться в течение пятнадцати лет.
Новый Galant дебютировал в 1992 году (модельный год 1994 в Америке), доступен как четырехдверный седан и пятидверный лифтбэк (седан только в Америке). Производная только для Японии с жесткой крышей под названием Mitsubishi Emeraude также была выпущена в 1992 году. Это поколение ознаменовало собой существенное изменение конструкции подвески: переход от стоек к двойным поперечным рычагам спереди и от балки на многорычажку сзади.
Поскольку Lancer Evo теперь был омологированным раллийным автомобилем Mitsubishi, седьмое поколение VR-4 стало менее явно спортивным автомобилем, отказавшись от старого четырехцилиндрового двигателя в пользу более плавного двухлитрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Полноприводная трансмиссия была сохранена. Версия VR-4 не импортировалась в США.
Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первый Galant седьмого поколения сошел с конвейера в Нормале, штат Иллинойс. В 1994 году была доступна слегка модернизированная версия GS с двухкулачковым двигателем мощностью 160 л.с., чувствительным к скорости рулевым управлением, задним стабилизатором поперечной устойчивости и доступной механической коробкой передач.
Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.
Модель 1996 года восьмого поколения продолжила серию 1992 темы дизайна, но был добавлен универсал (известный в Японии как Mitsubishi Legnum). Лифтбек был удален. Эта модель получила награду «Автомобиль года в Японии» в 1996–97 годах. Несмотря на то, что он был вытеснен в США с 2003 года, он оставался в продаже в других странах до 2006 года.
На американском рынке Galant, представленный 7 июля 1998 года, был отнесен к среднему классу Агентства по охране окружающей среды США. Передняя подвеска была заменена с двойных поперечных рычагов на стойки, хотя задняя часть была модернизирована за счет стабилизатора поперечной устойчивости, стандартного для всех моделей, кроме базовой модели DE. Модели ES, LS и GTZ предлагались с 19Двигатель V6 мощностью 5 л.с., 6G72 3,0 л, в паре со стандартным 4-ступенчатым обычным автоматом.
Компания Mitsubishi решила продолжить разработку этой технологии в своей топовой модели VR-4, которая теперь оснащалась увеличенным 2,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Автомобиль оснащался либо обычной 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо усовершенствованной самообучающейся 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач Tiptronic, известной как «INVECS-II». Некоторые модели также были оснащены такой же усовершенствованной системой активного контроля рыскания (AYC), что и Evo, чтобы придать ему гораздо большую маневренность, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля. Наконец, как и в случае с остальными моделями, VR-4 теперь можно было приобрести как в кузове седан Galant, так и в кузове универсал Legnum.
На некоторых азиатских рынках Mitsubishi предлагала 2,0-литровую версию MIVEC безнаддувного двигателя V6 6A12 под маркой «Galant 2.0A». Мощность была установлена на уровне 200 л.с. (150 кВт) и 147 фунт-футов (199 Н·м) крутящего момента. Более крупный 2,5-литровый 6A13 был более распространен в остальном мире.
В 1998 году компания представила Mitsubishi Aspire. Внешне идентичный обычному Galant, новое название модели обозначало недавно представленные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI).
В Соединенных Штатах с 15 октября 2003 г. существует только седан модели платформы PS девятого поколения. Об этом было объявлено на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 г. в апреле для модели 2004 г. после выставки концептуального седана SSS. на Североамериканском международном автосалоне тремя годами ранее. Модель девятого поколения из США доступна для продажи только на нескольких региональных рынках, а именно в Северной Америке, Пуэрто-Рико, Мексике, России, Украине и Аравии. Россия начала закупать свои Galants из США с 2006 года. Arabian Markets начала закупать свои Galants из США с 2007 модельного года.
Увеличение размера привело к немного большему внутреннему пространству и увеличению веса на несколько сотен фунтов. 4-цилиндровый двигатель, объем которого по-прежнему составляет 2,4 литра, был модернизирован с конструкции Mitsubishi 4G64 до более новой конструкции 4G69, что привело к увеличению мощности со 140 до 160 лошадиных сил. с 235. Все североамериканские Galants получили дисковые тормоза на 4 колеса, но лишились заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В 2007 году появилась версия Ralliart, в которой двигатель V6 наконец был модернизирован до 258 л. с., а также добавлена более жесткая подвеска, распорка передней стойки, задний стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые легкосплавные диски. В 2008 году отделка моделей оставила Ralliart единственной моделью V6, а Galant пропускает модельный год 2008 года в Канаде только для того, чтобы вернуться в 2009 году.с обновленной моделью.
Mitsubishi также собирает и продает модифицированную версию Galant девятого поколения на Тайване. Тайвань был одним из первых регионов за пределами Америки, начавшим продавать этот автомобиль, когда в декабре 2004 года был запущен Galant Grunder (теперь известный просто как Grunder) с уникальной передней частью. Кроме того, эта модель также продается на Филиппинах как Galant 240M с двигателем MIVEC объемом 2,4 л. Он также продается в Китае.
Локализованная версия под названием 380 была произведена в Австралии для рынка Австралии и Новой Зеландии, заменив долгоживущую линейку Magna.
В Малайзии шпионские снимки показали, что ранняя версия Galant 9-го поколения будет использоваться в качестве модели-заменителя Perdana компании Proton. Замена Perdana будет оснащена 5-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с закрытым переключателем и будет использовать 2,0-литровый или 2,4-литровый силовой агрегат. Хотя вполне вероятно, что замещающая модель Perdana представляет собой не что иное, как Galant 9-го поколения с новым брендом (он идентичен Mitsubishi 380, продаваемому в Австралии, за исключением значков бренда), есть вероятность, что Proton может расширить свой двигатель Campro. (который имеет модульную конструкцию), который будет использоваться в предстоящей Perdana, чтобы снизить затраты.
Рестайлинг
Galant получил новую решетку радиатора в 2007 модельном году, а в 2009 модельном году Galant получил еще один фейслифтинг с новыми передней и задней панелями.
Для модели 2009 года была добавлена 4-цилиндровая версия Sport Edition. Модели Galant Sport в стандартной комплектации включают новые стандартные пакеты заводской стоимости. Автоматическая коробка передач Sportronic входит в стандартную комплектацию всех моделей: 4-ступенчатая для 4-цилиндровых двигателей и 5-ступенчатая для двигателей V-6.
Четырехцилиндровые модели Galant, продаваемые в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) с двигателем мощностью 155 л.с.
Осаму Масуко, генеральный директор Mitsubishi Motors, указал, что девятое поколение Galant будет последним, которое будет производиться в Северной Америке, и будет заменено на производственной линии MMNA в Иллинойсе автомобилями меньшего размера, которые с большей вероятностью будут привлекательны для экспортных рынков. .
Mitsubishi Eterna|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(ранее tradecarview)|Интернет-рынок японских подержанных автомобилей
Mitsubishi Eterna: основные характеристики
| Максимальная мощность | 76 — 215 л.с. |
---|---|---|
Расход топлива Привод | Нет данных WD/FF/FR | |
Объем двигателя | 1,755 — 1,998cc | |
Количество мест | 5 |
Mitsubishi Eterna : Модели
Mitsubishi Eterna 9 094 9094 Цены :Цена подержанного автомобиля на тк- v. com
Цена FOB на подержанные автомобили, которые в настоящее время котируются на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.
Цена нового автомобиля в Японии
Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.
Отзывы пользователей о Mitsubishi Eterna
Mitsubishi Eterna : Подробные характеристики
Mitsubishi Eterna 1992/1
Двигатель Вместимость | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество Мест | Топливо Расход | прочее спец. 4АТ | FF | 5 | Нет данных | Детали |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LF 2.0DIESEL | X-E57A | 4 | 9 12 Дизель | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
LF MT 1.8 | E-E52A | 1 1834 | 1 12 | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
LF MT 2.0DIESEL | X-E57A | 4 | 9 12 Дизель | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
LU AT 1.8 | E-E52A | 1 112 | Газ онлайн | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
LU AT 2.0DIESEL | X-E57A | 4 | 9 12 Дизель | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
LU MT 1.8 | E-E52A | 1 112 | Газ онлайн | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
LU MT 2. 0DIESEL | X-E57A | 4 | 4 | 9 12 Дизель | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | ||
LU-4 4WD AT 1.8 | E-E72A | 4 102 | 4AT | Полный привод | 5 | Нет данных | Детали | ||||
LU-4 4WD AT 2.0DIESEL | Y-E77A | Дизель | 4AT | AWD | 5 | Нет данных | Детали | ||||
LU-4 4WD MT 1.8 | E-E72A | 910 9010 | 5MT | Полный привод | 5 | Нет данных | Детали | ||||
LU-4 4WD MT 2.0DIESEL | Y-E77A | 0 11098 9 11098 9 9 | Дизель | 5MT | AWD | 5 | Нет данных | Детали | |||
LX AT 2.0 | E-E54A | 1 12 | Газ онлайн | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
LX AT 2. 0DOHC | E-E54A | 4 9 2 Бензин | 4АТ | FF | 5 | Нет данных | Детали | ||||
LX MT 2.0 | E-E54A | 1 12 | Газ онлайн | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
LX MT 2.0DOHC | E-E54A | 4 9 2 Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | ||||
ПАКЕТ LX SPORTS AT 2.0 | E-E64A | 1 102 911 901 | Бензин | 4AT | FF | 5 | Нет данных | Подробная информация | |||
ПАКЕТ LX SPORTS MT 2.0 | E-E64A | Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | ||||
VISAGE AT 1.8 | E-E53A | 4АТ | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||||
VISAGE MT 1. 8 | E-E53A | 9 | 4 90 Бензин | 5MT | FF | 5 | Нет данных | Детали | |||
XX-4 4WD AT 2.0 | E-E84A | 912 | 4AT | Полный привод | 5 | Нет данных | Детали |
Mitsubishi Eterna 1988/1
Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Места | Топливо Расход | прочее спец. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ZF AT 1.8 | E-E32A | 1,755 | 5 | Бензин | 4AT | 9 FF 9 | Нет данных | Детали | |
ZF AT 1.8CUB | E-E32A | 1755 | 5 | Бензин | 9 112 5 | Нет данных | Детали | ||
ZF AT 1. 8DIESEL | Q-E34A | 1,795 | 5 | Дизель | 4AT | 9 12 5 | Нет данных | Детали | |
ZF MT 1.8 | E-E32A | 1755 | 5 | Бензин | 9 01129 2 5 | Нет данных | Детали | | |
ZF MT 1.8CUB | E-E32A | 1,755 | 5 | Бензин | Нет данных | Детали | |||
ZF MT 1.8DIESEL | Q-E34A | 1,795 | 5 | Дизель | |||||
9 12 5 | Нет данных | Детали | |||||||
ZR-4 4WD MT 2.0 | E-E39A | 1,997 | 5 | Бензин | 5MT 900 | 5 | Нет данных | Детали | |
ZS AT 2.0 | E-E33A | 1997 | 5 | Бензин | 19 4AT | 9 FF 2 5 | Нет данных | Детали | |
ZS MT 2. |