Mercedes мл: купить, продать и обменять машину

Содержание

Какой Mercedes-Benz ML лучше, дизельный или бензиновый? — Журнал «4х4 Club»

Машины

3 декабря 2012

Лучше дизельного ML может быть только бензиновый. Даже Высоцкий что-то похожее пел. Но мы решили перепроверить… Считается, Mercedes-Benz покупают из-за шильдика. Видимо, переплачивают. Сама эмблемка не так уж дорога. Вокруг этой марки вообще много неясностей.

Как тестировать ML? Говорить ли о дизайне и хромовом блеске прицела в круге или ехать на бездорожье и оценивать проходимость? Недавно меня спросили: «Какой автомобиль самый лучший?» Я ответил: «Аudi», – и тут же вынужден был объяснять собеседнику, почему не Mercedes. Потому что он не расшаркивается передо мной в поклоне, он слишком самонадеян, излишне самодоволен, чересчур самодостаточен. Он считает себя столь прекрасным, что в общем-то владелец ему ни к чему. Меня такой подход не устраивает. Я сам себе царь. Второго рядом не потерплю. Уж лучше тогда Lexus, он не столь совершенен, как Audi, но зато великий лакей и подхалим. А Mercedes нынче раздулся от чувства собственной важности. Считает ниже своего достоинства стремиться к совершенству или угождать. Он как господин ПэЖэ в СПА-салоне – лежит и пускает пузыри, пока ты делаешь ему химчистку салона и натираешь диски воском. Не нашелся в мире ни один человек, способный ездить на Mercedes. Реальность делает рокировку. Mercedes взбирается на владельца и лениво погоняет кнутом, так сказать, заставляя человека выполнять свой долг, служить богине всего золота в мире… Что-то я заговорился, простите, понесло. На самом деле мы тут тестируем два новых Mercedes ML. Один с дизельным трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, а другой с бензиновым пятилитровым, выдающим 408 бодрых «лошадок». Задача очень простая: определить, кто из них практичнее, проходимее и удобнее во всех смыслах на шоссе, в пробке и в поле. Приступим.

Змейка.  
Если на работу и домой вы пробираетесь именно так, то выбирайте пятилитровый бензиновый вариант

НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЕШЬ
Первое, на что я всегда смотрю, попав в очередной новый Mercedes-Benz, это поставили они наконец нормальные боковые зеркала или нет. Так вот – нет. Они снова этого не сделали. Опять я сижу в одной из самых премиальных марок на свете и вглядываюсь в зеркала бокового вида, как в микроскоп. Мелкие, искажающие, дико неудобные «уши» кочуют от модели к модели, потому что Mercedes не опускается до  лакейских вопросов. Не нравится? Иди купи Audi и будешь выглядеть как помощник депутата! Простите, снова вспылил, не удержался, возвращаюсь к повествованию. Интерьер нового ML стал заметно лучше. Мультимедийный экран приподнят на удобную для зрения высоту, панелька управления «климатом» тоже теперь перекочевала повыше, что приятно и отдает эргономикой. Даже к ненормальному селектору автоматической коробки, расположенному на руле, с шизофренично-путаным алгоритмом работы, похоже, все начали привыкать. Но, скажите на милость, какой смысл переносить рычаг «автомата» на руль, если в результате вы не только не освобождаете пространство на центральном туннеле, но вообще наглухо закрываете его крышкой с подстаканниками, да так высоко, что водитель чувствует себя как за тюремным забором, вместо того чтобы наслаждаться большим свободным пространством внутри салона? Разве это не идиотиз. .. В очередной раз потерял контроль, клянусь – это было в последний раз. Продолжаю.

Дизайн.
Приборная панель по-прежнему выглядит дерзко

Остатки консерватизма.  
Если так пойдет дальше, отличить Mercedes от других марок изнутри будет трудно

Электронные помощники. Практически все системы автомобиля способны настраиваться на офф-роудный стиль езды

Кино. Камера заднего вида – одна из лучших в классе


НЕ ЗЛИ ХИРУРГА

Специально для наших братьев-соперников мы сняли полигон и засекли время прохождения упражнения под названием «змейка». Бензиновый собрат выиграл у дизельного одну-две десятые секунды времени и не более 1 км/ч в скорости. Разница невелика, однако на деле пятилитровый ML шел гораздо увереннее. Заметно бодрее откликался на газ и при этом за счет низкопрофильных шин меньше рыскал по траектории. Если ваш путь от работы домой уставлен конусами, выбирайте ML 500, сделали мы соответствующий вывод и отправились на бездорожье. Вот тут-то и  разыгралась драма под названием «хирург, у которого ничего не получается». Речь не о предводителе московских байкеров с улицы Нижние Мнёвники, а об анекдоте, в котором врач, оперировавший пациента, вдруг психанул и начал махать скальпелем налево-направо. Абсолютно по сценарию анекдота вел себя на офф-роуде ML 500, так понравившийся нам на асфальте. Чуть встречался ему мало-мальски сложный участок, как он с воплем «Ничего не получается!!!» бешено зарывался по арки в грунт. Весь внедорожный тест-драйв мы откапывали и дергали бензиновый Mercedes. В конце концов мы даже перестали убирать трос и шаклы, поскольку он застревал на ровном месте. Апофеозом стала сцена, когда вокруг пятилитрового Mercedes начал нарезать круги посторонний зевака на старом Land Cruiser и издевательски комментировать: мол, моя-то не буксует, еду, где хочу, может, вам помочь, сами-то, поди, не справитесь? Мы, конечно же, прогнали наглеца и, пытаясь вытянуть «пятисотый», плотно засадили «трехсотпятидесятый». К счастью, лопата у нас всегда с собой. Офф-роудный участок мы покидали, получив второе откровение: если вам нужна проходимость, покупайте… Молчу, молчу!

Брось взгляд. Экран навигатора, слава богу, расположен на нужной высоте

В поиске. Управление мультимедиа все еще на пути к интуитивному алгоритму

Хитрости.  
Двухцветная отделка способна оживить даже мертвый интерьер

Багаж. Мне кажется, что для Mercedes больше подходит  трансформация, совершаемая одним движением, в нынешней слишком много суеты

Кто еще? Место для охраны, повара, служанки и собаки

Оставшиеся дни пришлось заниматься скучным делом: сравнивать расход топлива, шумоизоляцию и прочие потребительские параметры автомобилей.  Оказалось, что дизельный ML ест 12 литров, а бензиновый почти 18. Тишина на ходу особенно приятна в ML 350, и не потому что он менее громкий, чем соперник. Просто он фантастически тих для дизеля. Еще никогда мы не сидели в столь комфортном дизельном внедорожнике, сравнимом по шуму и вибрациям с лучшими образцами бензиновых версий. Вот, собственно, и все. Вывод таков: покупайте ML 350 и ставьте на него 19-дюймовые диски, чтобы он был хорош не только в песке, но и на асфальте. Тому же, кто выбрал ML 500, советы не нужны, ему вообще нужен только шильдик, и на его месте я бы купил эту эмблемку в переходе.

Нескромно. Трехлитровый шестицилиндровый дизель позволяет разогнаться до сотни за 7.4 секунды

Сверх меры. За какое время добирается до 100 км/ч бензиновая версия, производитель даже не сообщает

Если рассудок и жизнь дороги вам, умоляю, не появляйтесь на бензиновом пятилитровом ML в песчаных карьерах

Развлечения.  
В любом случае позаботьтесь о достаточном месте для разгона

Вердикт. Наш выбор – дизельный Mercedes ML. Решающую роль сыграла его проходимость


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Модель Mercedes-Benz ML 350 4Matic с технологией Bluetec и 3.0-литровым двигателем V6 теперь развивает 258 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и составляет 620 Нм против 540 на прошлой версии. А расход топлива вместо бывших 8.9–9.4 литра на сотню стал в диапазоне от 6.8 до 7.4 литра топлива на сто километров пробега.

Новый Mercedes-Benz M-класса 2012 года комплектуется регулируемой мягкой воздушной подвеской, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет еще на 80 миллиметров и прекрасно справляется как с бездорожьем, так и со скоростным режимом на шоссе. Пневматическая подвеска ML может быть дополнена пакетом On&Offroad, в паре с которым на внедорожнике доступен выбор из шести режимов езды – автоматический, два режима для бездорожья, зимний, спортивный и для вождения с прицепом.

На колеса крутящий момент передается при помощи коробки передач 7G-Tronic. Система 4ETS притормаживает буксующие колеса, перенося момент на колеса с лучшим сцеплением. Это работает как на повышение устойчивости, так и на улучшение проходимости.


«Скайфолл». Путешествие в родовое поместье семьи Бонд



Путешествия

GAC GS8. Land Cruiser для непритязательных



Автомобили

Китайские производители электромобилей бросают вызов экспорту Tesla



Новости

Этот Mercedes-AMG G63 Ultimate HG посвятили открытию новой штаб-квартиры Hofele



Новости

Как правильно фотографировать автомобиль



Практика

Лучшие заводские внедорожники для разных типов офф-роуда



Автомобили

Hyundai начал увольнять персонал простаивающего с марта завода



Новости

Семь диковинных творений на базе Toyota Land Cruiser



Автомобили

Проект HMMWV и его аутсайдеры



Автомобили

Из пяти вернувшихся брендов, два потерпели крах, а три процветают



Автомобили

Двигатели Mercedes-Benz ML | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz ML-Class — среднеразмерный премиум кроссовер, выпускавшийся с 1997 по 2015 год, когда его сперва переименовали в GLE, а в 2018-м вышел новый Mercedes GLE. В момент производства автомобиль занимал позицию между компактным GLK-Class и флагманским GL-Class.
Конкуренты Мерседес ML: BMW X5, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Lexus RX/GX, Infiniti FX/QX70/QX60, Acura MDX, Volvo XC90, Volkswagen Touareg и другие люксовые кроссоверы с подобными габаритами.

Двигатели на ML это всем известные V6 и V8, встречающиеся на седанах E-Class, S-Class и прочих моделях. Помимо этого есть широкая дизельная гамма состоящая из рядных 4-цилиндровых и V6 движков.
Помимо обычных моделей, выпускались и различные спортивные модификации ML 63 AMG: на второй генерации это атмосферный 6.2 л, а на последней версии 5.5 битурбо.
Первое поколение имело обозначение ML 55 AMG и оснащалось 5.4 л. атмосферным V8.

Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес ML-Класса, описание этих моторов, плюсы и минусы, возможные неисправности и ремонт, моторное масло, тюнинг и прочее.

1 поколение W163 (1997 — 2005)
Mercedes-Benz ML 230 (150 л. с.) — 2.3 л.
Mercedes-Benz ML 320 (218 л.с.) — 3.2 л.
Mercedes-Benz ML 350 (235 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz ML 350 (245 л.с.) — 3.7 л.
Mercedes-Benz ML 430 (272 л.с.) — 4.3 л.
Mercedes-Benz ML 500 (292 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz ML 55 AMG (347 л.с.) — 5.4 л.  
Mercedes-Benz ML 270 CDI (163 л.с.) — 2.7 л. 
Mercedes-Benz ML 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.

2 поколение W164 (2005 — 2011)
Mercedes-Benz ML 350 (272 л.с.) — 3.5 л.

Mercedes-Benz ML 450 (279 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz ML 500 (306 л.с.) — 5.0 л.
Mercedes-Benz ML 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (510 л.с.) — 6.2 л.
Mercedes-Benz ML 280 CDI (190 л. с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 300 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 300 CDI (204 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (211 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz ML 420 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.
Mercedes-Benz ML 450 CDI (306 л.с.) — 4.0 л.

3 поколение W166 (2011 — 2018)
Mercedes-Benz ML 300 (252 л.с.) — 3.5 л.

Mercedes-Benz ML 350 (306 л.с.) — 3.5 л.
Mercedes-Benz ML 500 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz ML 550 (408 л.с.) — 4.7 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 63 AMG (557 л.с.) — 5.5 л.
Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC (258 л. с.) — 3.0 л.

  • Следующая статья Mercedes-Benz S-Class
  • Предыдущая статья Mercedes-Benz GLK-Class

Подержанный Mercedes-Benz M-класса на продажу рядом со мной

Мой рост 6 футов 5 дюймов и вес 360 фунтов. Из-за этого мне трудно найти автомобиль, на котором мне комфортно ездить. Я бы предпочел двухместную спортивную машину, но я не могу ни сесть, ни выйти. Серия Mercedes Benz M не выглядит такой большой, как Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, но она выше, длиннее и шире, чем кажется. Двери просто массивные. Я могу легко входить и выходить, и у меня достаточно места для ног и головы.
Со сложенным задним сиденьем я могу спать в машине. Это полезно для меня, так как я хожу в походы два раза в год. В этой машине есть инвертор, который подает 110 вольт переменного тока, поэтому я могу использовать свой CPAP, который позволяет мне хорошо спать. Несколько раз в год я путешествую по винной стране. Я мог бы перевезти несколько десятков ящиков вина в грузовом отсеке. Автомобиль хорошо изолирован и имеет тонированные окна, а также солнцезащитный козырек, который должен помочь сохранить вино при разумной температуре в жаркие дни. Конечно, у него отличная система кондиционирования.
Я никогда не искал массивный внедорожник, но сейчас мне 67 лет, и я владею автомобилем большего размера, чем я когда-либо думал. В прошлом у меня были пикапы и джипы, и ML250 намного удобнее, тише и в целом более цивилизован, чем все, что у меня когда-либо было. Кроме того, это первая машина с автоматической коробкой передач, которая у меня была. При цене 65 000 долларов он стоил в два раза больше, чем последний автомобиль, который я купил в 2005 году.
Я не думал, что мне нужен пакет помощи при парковке PARKTRONIC, но в моем гараже всего несколько дюймов места для маневра, а камеры и датчики значительно упрощают парковку и позволяют мне использовать каждый дюйм свободного места в гараже. Камера заднего вида является опцией для Mercedes Benz, но система помощи при парковке добавляет три передние/боковые камеры. Он также использует акустические датчики, которые подключены к массиву светодиодов на приборной панели. Они предупреждают вас, когда вы собираетесь ударить объекты. Я рад, что получил этот пакет.
У меня также есть пакет помощи водителю. Это очень полезно для предупреждения автомобилей в слепой зоне. Калифорнийцы никогда не используют поворотники. Если вы включаете поворотники, все думают, что вы пьяны или сошли с ума. Я использую поворотники, наверное, только потому, что я стар и помню, когда мы использовали сигналы руками. Сегодня, если вы включаете поворотники, люди помнят, что хотят съехать с автострады и мчатся в вашу слепую зону. DAP использует радар, чтобы сообщить вам, когда люди переместились в вашу слепую зону. Эта система также сообщает вам, если вы съезжаете с полосы движения. Все работает как рекламируется, но я не уверен, насколько это полезно. Возможно, это может спасти жизнь, если я когда-нибудь начну засыпать, но мне это кажется излишним.
Круиз-контроль отличный. Он использует радар, чтобы определить, насколько далеко вы находитесь от впереди идущего автомобиля. Он будет замедляться, чтобы поддерживать расстояние между картами на установленном вами уровне. Если впереди идущий автомобиль ускоряется или меняет полосу движения, круиз-контроль разгоняется до исходной крейсерской скорости.
У меня тоже Премиум пакет. Радио намного сложнее, чем я привык, но я к нему привыкаю. Мне нравится, что я могу принимать местные станции PBS в HD. Как могли бы сказать братья Блюз, спутниковое радио подходит для обоих видов музыки — «кантри» и «вестерна». Для остальных радио XM — пустая трата времени и денег. Mercedes предлагает радио высокого класса более чем за 5000 долларов, но я не выбрал этот вариант.
У меня тоже безключевой доступ. Меня это никак не затрагивает. Я никогда не запирал свои двери. У меня до сих пор нет, но они сами запираются и разблокируются, когда я возвращаюсь.
Это первый раз, когда у меня есть встроенная навигационная система в автомобиле, которым я владею. Честно говоря, навигация в моем телефоне лучше, чем у Mercedes Benz, и я покупаю новый телефон каждые несколько лет. Я застрял с этой навигационной системой в течение следующих десяти-пятнадцати лет. Было бы неплохо, если бы кто-то построил автомобиль со встроенным ПК или Apple, и клиент мог бы выбрать карты Google, программное обеспечение Bing или любую другую музыкальную интернет-систему, такую ​​​​как Spotify, Pandora, iTunes, Media Monkey или что-то еще, что им нравится.
Я был удивлен, что мне нравятся сиденья с подогревом/вентиляцией. У меня болела спина, и подогрев помог. Посмотрим, помогут ли вентилируемые сиденья в жаркий день.
Когда вы подъезжаете к знаку остановки, двигатель выключается. Это для экономии топлива. С дизельным двигателем повторный запуск очень тихий. Я подозреваю, что стартер не задействован, так как теплый дизель может запуститься путем впрыска топлива в цилиндр.
Если кто-то вообще это читает, все задают вопрос: а как насчет производительности? ML250 рассчитан на 200 лошадиных сил и с таким же шасси; ML63 AMG имеет мощность 518 лошадиных сил. Я не ездил на ML63. Я уверен, что это быстрее, чем ML250. Доступно несколько бензиновых двигателей, более мощных, чем четырехцилиндровый дизель, которым оснащен мой ML250. В 2014 году Mercedes Benz предлагал шестицилиндровый дизельный двигатель, но в 2015 году единственным дизельным вариантом стал четырехцилиндровый двигатель. Я читал, что четырехцилиндровый двигатель позволяет автомобилю претендовать на налоговые льготы в ЕС.
Это беспокоило меня, я думал, что такой большой машине нужен шестицилиндровый двигатель, но я ошибался. Машина очень быстрая, несмотря на свой вес. Если я нажимаю педаль акселератора, семиступенчатая коробка передач переключается на пониженную, а скорость двигателя достигает 4000 об/мин. Это значит, что все двести лошадиных сил подключаются к полному приводу, и машина движется. Я не ездил выше 90 миль в час, но я доехал очень быстро. С моей предыдущей машиной я никогда не мог заставить машину проехать через близлежащий холм со скоростью более 70 миль в час. Я попробовал тот же холм на своем новом ML250 и преодолел его со скоростью 90 миль в час. Мощи было предостаточно, но ехать быстрее не хотелось. Это большой автомобиль, и с полным приводом он чувствует себя солидно и уверенно на высоких скоростях.
Я не агрессивный водитель. Большую часть времени я езжу на скорости от 70 до 80 миль в час с круиз-контролем. Я в среднем немного больше, чем 30 миль на галлон. Одометр отображает пробег, среднюю скорость, общее количество часов работы и MPG за весь срок службы автомобиля. Счетчик пробега можно обнулить, и он отображает аналогичную информацию. Сбрасываю каждый раз, когда заливаю бак. Поскольку у ML250 бак на 20 галлонов, я могу проехать 600 миль на одном баке бензина.
BlueTEC — это торговая марка Mercedes Benz для их системы контроля выбросов. Мочевина впрыскивается в горячие выхлопные газы непосредственно перед каталитическим нейтрализатором. Это значительно снижает выбросы. В то время как есть более быстрые автомобили и автомобили с более низким уровнем выбросов, ML250 сочетает в себе высокую производительность, низкий уровень выбросов и хороший расход топлива. Автомобиль недешевый, но я планирую ездить на нем от десяти до пятнадцати лет. Мы увидим.

Данные о продажах автомобилей Mercedes-Benz M-класса в США

Ежемесячные и годовые данные о продажах автомобилей Mercedes-Benz M-класса в США.

Автомобиль M-класса был переименован в Mercedes-Benz GLE в 2015 году после фейслифтинга, поскольку Mercedes реструктурировал свою систему наименования.

Посмотрите, как продажи Mercedes-Benz M-класса сравниваются с другими моделями в сегменте больших внедорожников премиум-класса в США. Также найдите продажи Mercedes-Benz M-Class в Европе.

Мерседес-Бенц
М-класс
2016
Январь 148
Февраль
Март
апрель
Май
июнь
июль
Август
Сентябрь
Октябрь
ноябрь
Декабрь
Мерседес-Бенц
М-класс
2016 148
2015 32. 550
2014 46.726
2013 41.326
2012 38.101
2011 35.835
2010 29.698
2009 25.799
2008 34.320
2007 33.879
2006 31.632
2005 34.959
2004 25.681
2003 30.018
2002 39.680
2001 45.655
2000 52.764
1999 45.206
1998 43.134
1997 14.568

Предыдущие поколения:

W164 2006–2011 гг.

W163 1997–2005 гг. начало 2000-х.

 

Источники: производители, ANDC

 

Мерседес-Бенц
М-класс
2016
Январь 148
Февраль
Март
апрель
Май
июнь
июль
август
Сентябрь
Октябрь
ноябрь
Декабрь
Мерседес-Бенц
М-класс
2016 148
2015 32. 550
2014 46.726
2013 41.326
2012 38.101
2011 35.835
2010 29.698
2009 25.799
2008 34.320
2007 33.879
2006 31.632
2005 34.959
2004 25.681
2003 30.018
2002 39.680
2001 45.655
2000 52.764
1999 45.206
1998 43.134
1997 14.568

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику.

Leave a Reply