E55 mercedes: Mercedes E55 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е 55 АМГ 211 кузов

Mercedes E55 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е 55 АМГ 211 кузов

Фото Mercedes E55 AMG W211

Mercedes E55 AMG W211 – это впечатляющий автомобиль, созданный известным немецким производителем. Он представляет собой легендарную модель с мощным двигателем и спортивными характеристиками. Мы предлагаем полное описание этого автомобиля, которое поможет нашим читателям лучше понять его особенности и преимущества.

Описание автомобиля Mercedes E55 AMG W211

Мерседес Е 55 AMG W211 — это автомобиль с прекрасным сочетанием роскоши и спортивных характеристик. Он был выпущен в 2002 году и стал одной из наиболее уважаемых моделей Mercedes-Benz. E55 AMG оснащен мощным 5,4-литровым V8 двигателем, который способен разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Мощность двигателя составляет 469 л.с. при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 700 Нм при 2650-4500 об/мин.

Дизайн этого автомобиля является действительно великолепным. Он имеет 

Дизайн

Mercedes E 55 AMG W211 – это автомобиль, который отличается стильным и элегантным дизайном. Его дизайнеры приложили все усилия, чтобы создать автомобиль, который будет привлекать внимание и вызывать восхищение. Основная идея, лежащая в основе дизайна, заключается в том, чтобы сочетать в себе спортивность и элегантность. Кузов автомобиля выполнен из качественных материалов, которые не только обеспечивают прочность и надежность, но и придают автомобилю неповторимый стиль.

Экстерьер

Мерседес E55 AMG W211 внутри – это просто шедевр. Он оборудован качественной кожаной обивкой с вышивкой, которая создает ощущение роскоши и комфорта. Все элементы интерьера, начиная от руля и заканчивая сиденьями, продуманы до мелочей и сочетают в себе красоту и функциональность. Интерьер автомобиля создает атмосферу уюта и роскоши, что позволяет наслаждаться поездкой в полной мере.

Функции безопасности

Мерседес E55 AMG W211 – это автомобиль, который обладает не только высокими характеристиками, но и безопасностью на высшем уровне. Системы безопасности, такие как система стабилизации, контроль торможения и система управления тягой, обеспечивают безопасность при движении на высоких скоростях. Также автомобиль оборудован системой помощи при парковке, которая значительно облегчает маневрирование при парковке.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

AUTO.

RIA – Мерседес-Бенц Е-Класс 5.50 л

AUTO.RIA – Мерседес-Бенц Е-Класс 5.50 л — купить подержанную Mercedes-Benz E-Class объемом 5.50 литра

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1685470127.755

1685470127.755

1685470127.755

Бу авто

Мерседес-Бенц

Е-Класс

5.50 л

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Mercedes-Benz E-Class 5.

5

1685470127.801

1685470127.801

Tue May 30 2023 15:39:39 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

W210 (FL) • AMG 55 AT (354 к.с.) • Base

11 500 $ • 431 250  грн

  • 243 тыс. км
  • Харьков ( от )
  • Газ / Бензин, 5.5 л.
  • Автомат

Mersedes-Benz E55 AMG в офигенном состоянии. Не переделанный, настоящий))) Машинка достойная, ухаживал очень хорошо, денег на нее не жалел никогда. Диски оригинал, не Китай. Фары оригинальные, залинзованые. Цепь в моторе поменял на 210тыс.км, по ходовой все сайлентблоки новые и задняя многорычажка заменена,(пробег около 5тыс.км) запчасти только оригинал. Масло в моторе меняю каждые 5-6 тыс.км пробега. Масло в коробке заменено около 10тыс. км назад. Мотор и коробка работают как часики, нареканий никаких нет. Дополнительную информацию расскажу по телефону. Цена за нал. На обмен дороже. …

1685470127.801

Tue May 30 2023 16:35:27 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

W211 (FL) • 500 AT (388 к.с.) 4Matic • Base

12 500 $ • 468 750  грн

  • 308 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 5.5 л.
  • Автомат

Продам свое авто, в машину многое вложено, все вопросы по телефону. 2 комплекта новой резины. Площадки просьбу не беспокоить. …

1685470127.801

Tue May 30 2023 15:37:36 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

54 000 $ • 2 025 000  грн

  • 86 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 5.5 л.
  • Автомат

E63s AMG
Офіційний автомобіль
Обслуговування у оф.дилера, є всі чеки та вбрання
Stage 2 750 л/с
Downpipes
Xpipe
Distronic +
Камери 360
Карбон керамічні гальма
Передня карбнова губа
Задній карбоновий дифузор
Насадки вихлопу у стилі BRABUS
Не бита, не фарбована
Повністю обслужений, вкладень не вимагає
Весь автомобіль у захисній плівці
МОЖЛИВИЙ ОБМІН НА MERCEDES BENZ GLS350d W166 або GLE350 COUPE …

1685470127.801

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →


ВНИМАНИЕ!

В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим
«Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Mercedes-Benz E55 AMG 2003 года развивает скорость без усилий

Из мартовского номера журнала Car and Driver за 2003 год.

Скорость, мне кажется, доставляет единственное истинно современное удовольствие… Я сам никогда не ездил на машине со скоростью больше 80 миль в час; но те, кто пил более крепкий напиток из этого странного опьяняющего напитка, говорят мне, что новые чудеса ждут каждого, кто имеет возможность пройти стометровую отметку.
— Олдос Хаксли,
«Разыскивается, новое удовольствие»

Mercedes-Benz E55 AMG не является спортивным седаном, хотя и является седаном. E55 не спортивный автомобиль, хотя он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды.

Другие спортивные седаны
  • Mercedes-AMG E63 S 2021 года Сохраняет мощность, повышает комфорт
  • Спортивные седаны класса люкс Face Off

E55 — это скоростной снегоход, обладающий ошеломляющей мощью и способный развивать высокую скорость. Достижение большой скорости — не только сильная сторона E55; скорость есть причина его существования.

Здесь уместна некоторая перспектива. E55 разгоняется до сотни всего на 0,3 секунды дольше, чем 508-сильный V-12 Ferrari 575M Maranello F1. Merc поставляется с сиденьями с подогревом и вентиляцией и стоит около 175 000 долларов 90 003 меньше 90 004, чем Ferrari. За 23,1 секунды E55 разгоняется до 150 миль в час — скорость всего на 5 миль в час ниже его максимальной скорости, ограниченной регулятором. При таком темпе 469-сильный E55 по-прежнему набирает скорость быстрее, чем Китай набирает новых граждан. Черт, на скорости 154 мили в час Е55 все еще ускорение. Благодаря почти непостижимому крутящему моменту в 516 фунт-футов (суперседан Audi, RS 6, имеет сравнительно ничтожные 415) и быстродействующей пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, E55 на полсекунды быстрее , чем Ferrari от от 50 до 70 миль в час.

Но как на скорости 155 миль в час ощущается как в E55? Что ж, Хаксли может быть разочарован, потому что E55 на такой скорости очень похож на средний новый автомобиль, разгоняющийся до 90 миль в час. Так легко и с такой необычайной стабильностью E55 поддерживает скорость, что скорость становится скорее мозговым, чем эмоциональным опытом.

Вы знаете о скорости, потому что ваш мозг говорит вам, что объекты не могут попасть в ваше поле зрения так быстро. Никогда еще мы не испытывали скорости, столь оторванной от ее ощущения. Нет шума ветра, нет легкости на руле, нет нервирующей дрожи по телу. E55 бесшумно проскальзывает сквозь необычно разреженную атмосферу. Это просто изысканно.

Плюсы: Невероятно глупое количество энергии, стабильность немного больше, чем у Земли.

Немецкие водители, которые могут чаще (и законно) использовать потенциал такого автомобиля, могут отключить ограничитель максимальной скорости в дилерском центре. Никаких шансов на это здесь, в Соединенных Штатах сутяжничества. Основываясь на нашем опыте с машиной, действительно вы все равно хотели бы это сделать? Мы направлялись в горы к северу от Феникса, разогнавшись до 85 миль в час, когда увидели BMW X5 с двигателем V-8. Его водитель был в пикантном настроении. Мы сжали дроссельную заслонку, возможно, до половины ее хода — нормально для проезда по скоростной автомагистрали. Рычание двигателя плавно увеличило громкость и высоту тона. В верхнем регистре чувствуется гул нагнетателя. Даже на уклоне автомат не переключается на пониженную передачу. К тому времени, как мы взглянули в зеркало заднего вида, Х5 просто исчез, исчез. «Блин, — бормотали мы вслух, никому не желая, — как быстро мы ехали?» Европейский спидометр показывал 230 км/ч. Посмотрим, если 100 км/ч это 62 мили в час, то — эй!

Вот что вам сделают 469 лошадиных сил. AMG, подразделение производительности Mercedes, берет стандартный 5,0-литровый V-8 и увеличивает его рабочий объем до 5,4 литра, добавляет более прочные внутренние компоненты, модифицирует головки с тремя клапанами и добавляет новые впускной и выпускной коллекторы. В предыдущем E55 эта обработка была хороша для 349 лошадиных сил. Но с 450-сильным Audi RS 6, который вот-вот появится на американских дорогах, и 394-сильным BMW M5, уже разрывающим их, меньше 350 просто не годится. Таким образом, двигатель E55 оснащен нагнетателем Lysholm (или винтового типа) с промежуточным охладителем воздух-вода, обеспечивающим наддув 13,1 фунта на квадратный дюйм. Выхлопная система меньшего диаметра и большей длины, установленная на E55, объясняет потерю 24 лошадиных сил по сравнению с SL55 AMG, оснащенным якобы идентичным двигателем. Нагнетатели при низком наддуве могут быть паразитами мощности, поэтому AMG добавила электромагнитную муфту к шкиву ременного привода нагнетателя. Он не включается, пока компьютер двигателя не решит, что вам действительно нужна вся эта мощность.

Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes также была модифицирована для работы с E55. Переключения стали быстрее и четче. Коробка передач имеет три режима: комфорт, спорт и ручное управление. Вы должны активировать ручное управление, чтобы использовать кнопки переключения передач, установленные за верхними спицами рулевого колеса. Спортивный режим так хорош в удержании передачи и так быстро переключается на пониженную передачу, что мы часто не возились с кнопками. Вы также можете выбирать передачи, покачивая мануальный переключатель влево и вправо. Если нам нужна автоматическая коробка передач в спортивном автомобиле, то это то, что нам нужно.

Минусы: Что, они не могли сделать 600 лошадиных сил? Слабаки! M5 интереснее. Электроника фактически управляет автомобилем.

Помимо трансмиссии, превосходная степень не так естественна. Тормоза — большие роторы (14,2 дюйма спереди и 13,0 дюйма сзади), пронизанные вентиляционными отверстиями, — выглядят серьезно. Передние колеса несут восьмипоршневые суппорты длиной с буханку хлеба. При полном прижиме они останавливают 4200-фунтовую машину со скорости 70 миль в час на расстоянии 175 футов, что на 10-20 футов больше, чем характеристики некоторых 4000-фунтовых M5, которые мы тестировали. Хуже того, педаль тормоза ощущается так, как будто она не имеет механической связи с тормозами. Это потому, что это не так. Как и все E-классы, E55 имеет электрогидравлические тормоза. Автомобиль «считывает» положение педали и определяет, какое усилие нужно приложить к тормозам. Предполагается, что педаль имитирует обратную связь, которую вы получите от обычной педали, но это не так. Вы не можете плавно модулировать тормоза. Вы могли бы также привыкнуть к чередованию выпадов и остановок, которые сопровождают каждую остановку.

Точно так же бесчисленное множество программ, включающих электронную систему курсовой устойчивости, контроль тяги, пропорциональную тормозную систему и полуактивную подвеску, постоянно делают то, о чем вы их не просили. Это хорошие системы, которые могут удержать ваш автомобиль стоимостью более 70 000 долларов от столкновения с ближайшим телефонным столбом. Но настойчивость систем Mercedes добавляет нежелательный слой изоляции к опыту вождения. Рулевое управление также не общается открыто с водителем. Вес кажется искусственным, и в его действии есть определенное деревянное прикосновение. Вы можете выбрать одну из трех настроек подвески для подвески Airmatic, и даже самая жесткая не смущает. Но Е55 катит больше, чем можно ожидать от такой машины. И даже с широкими летними шинами Continental (245/40 спереди и 265/35 сзади) E55 тянет на скользящей поверхности всего 0,83 g — сцепление меньше, чем у E320 со спортивным пакетом. E55 кажется далеким, отчужденным.

Выглядит приглушенно. Восемнадцатидюймовые колеса со сдвоенными спицами входят в стандартную комплектацию, а дорожный просвет снижен (примерно на полдюйма) по сравнению с серийными E-классами. Низкая, длинная биоморфная форма E55 и четыре хромированных выхлопных патрубка делают автомобиль чем-то похожим на гигантского геккона в драгоценностях. Интерьер получает такие же тонкие обновления. Яркие белые датчики украшают приборную панель. В остальном салон выглядит и ощущается столь же величественно, как у Е-классов более низкого уровня.

Вердикт: убедительные доводы в пользу создания американского автобана.

Нам бы хотелось немного больше визуальной дифференциации между AMG и базовыми E-классами, но мы не можем жаловаться на цену. Mercedes говорит, что новый E55 будет стоить около 74 000 долларов. Это всего на тысячу или около того больше, чем у BMW M5 или уходящего E55, относительная сделка.

К сожалению, эта цена не включает в себя оплату всех остальных водителей на дороге, чтобы они не мешали вам.

Без сомнения, у E55 есть лишняя мощность, поэтому я хотел бы вернуть несколько из 469пони в обмен на то, чего не хватает E55. Для более прогрессивных тормозов AMG может иметь 20 лошадей и четыре спусковых крючка, которые есть у автомобиля сейчас. Более острый и менее увесистый руль? Я поменяю 10 пони и еще 10, если это скинет 200 фунтов. Как только AMG сможет найти подходящую механическую коробку передач, она может ожидать 35 лошадиных сил по обратной авиапочте. Тогда у меня будет 394-сильный немецкий суперседан с великолепными тормозами и рулевым управлением, снаряженной массой 4000 фунтов и шестиступенчатой ​​ручкой. Теперь, почему это звучит так знакомо? — Аарон Робинсон

В северной Аризоне на ленте безупречного асфальта в 60-градусную сухую погоду с очень небольшим трафиком я решаю рискнуть билетом монстра и, возможно, резиновой комнатой шерифа. Машина рванулась вперед, двигатель завыл без малейшего намека на визг. На скорости 130 миль в час происходит самое странное: когда я еще сильнее нажимаю на педаль, я снова чувствую прилив крутящего момента в спину. Тем не менее, он совершенно стабилен; вы можете почувствовать изгиб шин, а не вибрацию руля. Это просто так твердо. Я думаю, что у этой машины должны быть декали ВВС на боках, начинающиеся с буквы F. Это одна из тех редких машин, цена которых просто не завышена даже в 74 000 долларов. — Стив Спенс

Если вы считаете, что E55 не оправдывает предполагаемую цену в 74 000 долларов, учтите следующее: он выдает больше лошадиных сил, чем Aston Martin Vanquish V-12; он производит больший крутящий момент, чем BMW Z8 и Mini Cooper вместе взятые ; в одном из его передних тормозных суппортов находится столько же поршней, сколько в обоих передних суппортах Porsche 911 Turbo; от нуля до 60 миль в час это быстрее, чем Maserati Coupé Cambiocorsa; от нуля до 120 миль в час он остается колесо к колесу с Ferrari 575M Maranello F1. Но в отличие от всех этих машин, в E55 могут разместиться пятеро взрослых и большая сумка для каждого из них. Лучше всего то, что он привлекает примерно столько же внимания, сколько и любой обычный Е-класс. Это кража. — Рон Киино

Стрелка внизСтрелка вниз

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Mercedes-Benz E55 AMG

90 100 ТИП АВТОМОБИЛЯ
Переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ( C/D EST)
74 000 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
С наддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 24-val ve V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 332 дюйма3, 5439 см3
Мощность: 469 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2650 об/мин КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажный/многоканальный
Тормоза (F/R): 14,2-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental SportContact 2, F:245/40ZR-18 R:265 /35ZR-18

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,4 дюйма
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 51,0 дюйма
Объем пассажира: 95 футов3
Объем багажника: 16 футов3
Снаряженная масса: 4243 фунта

90 092 C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,5 с
100 миль/ч: 9,8 с
130 миль/ч: 16,0 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,8 с миль/ч: 2,5 с
1/4 мили: 12,7 с при 117 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,83 г миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/ город/шоссе: 17/14/21 миль на галлон

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Дэниел Пунд

Ответственный редактор

Дэниел Пунд — опытный автомобильный обозреватель, автор статей и иногда бросает бомбы.

Mercedes E55 AMG был самым быстрым седаном в мире

В то время как необходимые нормы выбросов начинают сокращать модельный ряд, AMG всегда предлагала высокопроизводительные модели Mercedes. Седаны были особенно хорошо представлены в его истории. Сегодня BMW предлагает несколько седанов мощностью 600+ л.с., а у Dodge есть один мощностью более 700 л.с. И, как недавно объяснил Дуг Демуро, это благодаря Mercedes E55 AMG 2003 года.

Как Mercedes E55 AMG 2003 года начал войну лошадиных сил

Mercedes E55 AMG 2003 года | Mercedes-Benz

В начале 2000-х Car and Driver сообщает, что 350-400 л.с. были довольно большой мощностью для седана. Вспомните, когда 444-сильный Porsche 911 996 Turbo боролся с суперкарами. BMW M3 не развивал 400 л.с. до 2008 года. Итак, в 2003 году, когда Mercedes представил E55 AMG на базе W211 E-Class, это вызвало настоящий ажиотаж.

2003 Mercedes E55 AMG моторный отсек | Mercedes-Benz

Под капотом Mercedes E55 AMG находится собранный вручную 5,4-литровый V8 с наддувом, мощностью 469 л. с. и 516 фунт-футов. С задним приводом и модернизированным 5-ступенчатым автоматом седан разгонялся до 100 км/ч за 4,5 секунды за 9 секунд.0003 Тестирование автомобиля и водителя . В то время это делало его самым быстрым серийным седаном в мире.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Стиль не исчезает: с 2002 года Mercedes-Benz E 55 AMG ярко сияет. #ClassicAMG #MercedesAMG #DrivingPerformance #EClass

Пост, опубликованный Mercedes-AMG (@mercedesamg) на

Максимальная скорость была ограничена электроникой до 155 миль в час, га отчеты герти . Но некоторые тюнинг-ателье могут его отключить. С правильными шинами E55 AMG мог разогнаться до 180 миль в час, PistonHeads отчета, а то и больше.

И, как объясняет Демуро, трансмиссия была только началом
предложений Mercedes W211 E55 AMG.

Особенности и опыт вождения

Чтобы помочь сохранить устойчивость E55 AMG и улучшить управляемость, в стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска, сообщает Motor Trend . Он был настроен AMG, DriveTribe , и предлагал 3 различных режима вождения. AMG также перенастроили остальную часть подвески седана и установили передние и задние тормоза Brembo с прорезями.

Еще есть причуды Mercedes W211 E55 AMG. Например, центральный подстаканник раскрывается в два этапа, что напоминает чертик из коробки, разработанный роскошным часовщиком. Центральная консоль также скрывает CD-чейнджер на 6 дисков. А люк имеет встроенные ламели, пропускающие солнечный свет, даже когда крышка люка на крыше.

2004 Mercedes E55 AMG интерьер | Принесите трейлер

Но у высокопроизводительного седана есть некоторые практичные особенности.
Под передними сиденьями есть место для хранения вещей, а задние подголовники можно опустить.
с одной кнопкой для улучшения обзора сзади. Эти передние сиденья также оснащены подогревом, с
активные подпорки. Кроме того, E55 AMG довольно тонкий для высокопроизводительного автомобиля.
седан, придающий ему атмосферу корабля Q.

В пути, Автомобиль и водитель сообщает о E55 AMG
рулевое управление было не таким острым, как у современного M5. К тому же тормоза были не такими
легко модулировать. Но Демуро сообщает, что седан по-прежнему кажется быстрым даже сегодня. И
в то время как рулевое управление не острое, оно чрезвычайно стабильно даже на скорости. Это
машина, на которой можно часами кататься по шоссе. Плюс, если седан не
достаточно практично, был еще универсал E55 AMG.

Покупка Mercedes W211 E55 AMG 9 2003-2006 гг.0093

В целом, W211 Mercedes E55 AMG — довольно надежный автомобиль класса «люкс». По данным Carscoops , лучше избегать моделей начала 2003 года, так как их радиаторы могут выйти из строя. Однако пневматическая подвеска автомобиля доставляет меньше головной боли, чем современные модели S55 и CL55 AMG, сообщает Jalopnik . А двигатель E55 достаточно надежен, как сообщает Autoweek , чтобы развивать почти новую мощность даже после 400 000 миль.

При этом 9Пользователи суб-реддита 0003 r/Cars сообщают, что запчасти могут быть довольно дорогими, если покупать их напрямую у Mercedes. Тем не менее, есть сайты, которые продают OEM-запчасти со скидкой. Замена тормозных колодок также требует подключения автомобиля к компьютеру, сообщает Autocar . Но трансмиссию и трансмиссию W211 E55 AMG можно обслуживать с помощью повседневных инструментов.

Также был довольно серьезный отзыв всех W211 по поводу потенциальной утечки топлива. Все было настолько плохо, сообщает Jalopnik , что против Mercedes был подан коллективный иск на 5 миллионов долларов. Однако после того, как Мерседес продлил гарантию на 2003-2009 гг.моделей NHTSA закрыло трехлетнее расследование, сообщает AP News . Однако на этом этапе детали поврежденных моделей должны были быть заменены. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем перед покупкой провести осмотр у доверенного механика.

Универсал Mercedes E55 AMG 2006 года | Принесите трейлер
Связанный

В целом, Mercedes E55 AMG 2003-2006 годов довольно доступны по цене. Особенно учитывая, что первоначальная рекомендованная производителем розничная цена была эквивалентна 107 500 долларов.

Leave a Reply