Lexus nx300: 300 : Lexus NX300 , .

Размеры кузова Lexus NX300 — Таблицы размеров

Параметры кузовов для типовых модификаций:

Lexus NX 200/300 2.0i (150 (л.с.)) CVT Multidrive:

  • Длина: 4640 (мм).

Lexus NX 200/300 2.0i (150 (л.с.)) CVT Multidrive 4×4:

  • Длина: 4640 (мм).

Lexus NX 200/300 2.0i (238 (л.с.)) 6-авт 4×4:

  • Длина: 4640 (мм).
Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Общий вид 
Общий вид кузова
L min (мм) 
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lexus model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм) 
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lexus model

Измеряется в миллиметрах (мм)


Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)

4640 (мм)4640 (мм)3
Параметр 
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение 
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Lexus NX 200/300 2. 0i (150 (л.с.)) CVT Multidrive
Длина4640 (мм)
Ширина2130 (мм)
Высота1645 (мм)
Колея передняя1580 (мм)
Колея задняя1580 (мм)
Lexus NX 200/300 2.0i (150 (л.с.)) CVT Multidrive 4×4
Длина4640 (мм)
Ширина2130 (мм)
Высота1645 (мм)
Колея передняя1580 (мм)
Колея задняя1580 (мм)
Lexus NX 200/300 2.0i (238 (л.с.)) 6-авт 4×4
Длина4640 (мм)
Ширина2130 (мм)
Высота1645 (мм)
Колея передняя1580 (мм)
Колея задняя1580 (мм)

Благородство хулигана: тест-драйв обновленного Lexus NX300 — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Успех этого кроссовера для многих — загадка. Конкуренты премиального Lexus NX очень сильны, а по некоторым показателям даже превосходят японца. Тем не менее, он пользуется стабильным спросом и который год востребован покупателями. Портал «АвтоВзгляд» решил разобраться в секрете популярности компактного SUV.

LexusNX

Максим Гомянин

Простенький полный привод и платформа от Toyota RAV4 абсолютно не портят бэкграунда Lexus NX. Похоже, все это покупателям ни разу не интересно. Кроссовер ценят за другие благодетели. Например, за габариты, и не за компактные… А все ведь не так-то просто.

Ничего себе размерчик

Если обойти «Лексус» с рулеткой, то вот какие цифры можно получить. Длина кроссовера равна 4640 мм, его ширина — 1845 мм, а высота составляет 1645 мм. То есть он существует как бы вне класса. Японец крупнее, чем BMW X1, но меньше, чем Audi Q5. А колесная база, которая во многом определяет размер салона, равна 2660 мм. Это довольно приличный показатель, обещающий простор, как на передних креслах, так и на заднем диване. Не забудем и про дорожный просвет в 185 мм, с которым можно не бояться парковать машину у высоких бордюров.

А каков «Лексус» внешне! После рестайлинга NX получил новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали больше, потому дизайнеры немного изменили форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. Солижно и модно! Агрессивные формы «Лексуса» более, чем современны, и притягивают взгляд. Да, художники не стремятся подражать ни «немцам», ни «британцам». В этом, на мой взгляд, один из секретов успеха модели.

Фото производителя

Среда обитания

Открываю водительскую дверь и который раз хвалю практичное решение: пороги надежно защищены от грязи, так что не нужно бояться за чистоту брюк. А в салоне — знакомая смесь классического подхода и модерна.

Качество кожи и отделки — отличное. В этом NX ни на секунду не уступает европейским конкурентам. Плотное кресло хорошо держит корпус. Еще поясничный подпор бы сделать больше, цены бы «сидушке» не было. Руль такой же хваткий, но его все также, как раньше хочется чуточку придвинуть к себе.

Мне нравится и крупный монитор в центре, удобные тумблеры на блоке климата, а также большая ниша в подлокотнике для беспроводной зарядки телефона. Но я никак не могу привыкнуть к фирменному тачпаду мультимедийной системы, хоть он и довольно крупный. К нему нужно приноровиться, да и интерфейс мог бы быть менее перегруженным.

А вот сзади — без претензий. Тут много места над головой и в плечах, а напольный тоннель почти отсутствует, за что будет благодарен пассажир, сидящий в центре. Есть и подогрев. За это многие тоже скажут спасибо.

Фото: АвтоВзгляд

Жесткость — не порок

Под капотом нашего автомобиля работает 238-сильный наддувный мотор, который неплохо «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги нет. Двигатель ровно тянет с низов, а трансмиссия плавно «жонглирует» передачами.

Что касается подвески, то видно, что ее настраивали для асфальта. И где-то японцы перестарались. Ходовая жестко отрабатывает стыки эстакад, да и дорожная мелочь чувствуется пятой точкой. Зато кроссовер наделили спортивными повадками. В поворотах крены минимальны, а прямую машина держит так же крепко, как питбультерьер колбасу. При этом в салоне довольно тихо. Мотор слышно лишь, когда от души продавливаешь педаль газа в пол.

Впрочем, нельзя сказать, что ходовая настолько жесткая, что при проезде лежачих полицейских из зубов выскакивают пломбы, нет. Но она явно плотнее, чем у немецких и британских конкурентов. Если сделать подвеску чуть мягче, то в поведении NX появилось бы больше благородства, но меньше задора и хулиганства.

Фото: АвтоВзгляд

Козыри — на стол

В минувшем году было продано 5 380 кроссоверов NX. Это существенно больше, чем результаты соперников. Скажем, BMW X4 разошелся в количестве 3 501 экземпляр, хозяев Mercedes-Benz GLA нашлось 3 129 человек, Infiniti QX50 предпочли 1 333 покупателя, а Range Rover Evoque — 1031 человек. А ведь конкуренты — отнюдь не мальчики для битья, и они очень сильны.

Думаю, секрет успеха Lexus NX в балансе, который оказался самым оптимальным для российских покупателей. У него компактные размеры, при этом просторный салон с отличной отделкой, а также азартные повадки и острый нрав. Поэтому он и дальше будет «царем горы», которого скинуть с вершины ой как непросто. Ну и, конечно же, никуда не делась магическая сила бренда. Вот вам и «вау, Лексус».

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Можно ли, покупая машину, собрать вместе все скидки

18715

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Можно ли, покупая машину, собрать вместе все скидки

18715

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, дилеры, ДВС, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, продать машину, купить машину, сравнительный тест-драйв

Lexus NX 2021 Ценности и автомобили на продажу

Роскошные компактные внедорожники/кроссоверы Lexus NX 300 и NX 300h 2021 года имеют длинный список стандартных функций, достойное внутреннее пространство, конкурентоспособные цены, безупречную репутацию надежности и высокую стоимость при перепродаже. Это убедительное сочетание качеств.

Так что, если NX не заставляет сердце любителя вождения биться немного быстрее, это довольно незначительный недостаток. В любом случае, хотя Acura RDX и BMW X3 обладают большей мощностью, у NX по-прежнему более чем достаточно мощности с турбонаддувом, чтобы езда приносила удовольствие.

Экономичность более успешна для Lexus NX, чем азарт, особенно с гибридом NX 300h. Но он сталкивается с конкуренцией со стороны более новых конкурентов, таких как гибриды Volvo XC60 Recharge и Mercedes-Benz GLC 350e.

Подержанный Lexus NX 2021 г. Цены

Lexus NX 300 2021 г. с передним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 37 510 долларов США. Добавьте 1025 долларов США за пункт назначения, и общая сумма составит 38 535 долларов США. Стоимость NX 300 F Sport начинается от 40 635 долларов. Полный привод стоит дополнительно 1400 долларов.

Стандартный полный привод NX 300h стоит от 41 085 долларов. F Sport Black Line Edition этого гибрида стоит от 47 835 долларов.

Для сравнения, эти цены близки к сопоставимым вариантам Acura RDX и Volvo XC60, а также заметно ниже, чем у немецких конкурентов и Jaguar E-Pace.

Ознакомьтесь с справедливой ценой покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем регионе платят за свой новый NX. В долгосрочной перспективе Lexus NX должен иметь преимущество перед конкурентами в отношении стоимости при перепродаже.

Какая модель мне подходит?

Бесключевой доступ/зажигание
Двухзонный автоматический климат-контроль
Обивка из искусственной кожи
Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
Рейлинги на крыше
8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран
Регулируемая рулевая колонка
Наружное светодиодное освещение

передние сиденья F Sport с вентиляцией и усиленной поддержкой
Черная обивка потолка
Режимы вождения, включая настройку Sport S+
Алюминиевые педали
Решетка радиатора
Настроенная подвеска F-Sport
Подрулевые лепестки

Гибридная трансмиссия
Полный привод
Скрытая выхлопная труба
Режимы вождения, включая настройку EV Комплект багажа Zero Halliburton

Вождение подержанного Lexus NX 2021

В центре внимания Lexus NX 300 2021 года больше комфорт, чем волнение. Даже F-Sport с его более жесткой подвеской и спортивными ковшеобразными сиденьями не впечатляет. Это не значит, что NX плохо управляется или ему не хватает достоверной обратной связи от рулевого управления и тормозов. Это просто более непринужденная транспортировка, которую оценят большинство покупателей предметов роскоши.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом одновременно резвый и экономичный, хотя при интенсивной работе слышна нехарактерная грубость. Гибридные модели весят больше, поэтому разгон немного медленнее.

В салоне тихо, как в любом седане Lexus, с множеством удобных функций, которые может предложить только Lexus. Тем не менее, толстые задние стойки мешают обзору, поэтому включение в стандартную комплектацию в этом году системы контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади является хорошим предложением со стороны компании.

Комфорт салона

Интерьер NX 2021 года полон стильных материалов, расположенных в дизайне, который имеет некоторое сходство с линиями экстерьера. Но ничто не отвлекает, за исключением, пожалуй, 8-дюймового информационно-развлекательного дисплея прямо в верхней части центральной консоли и интерфейса Remote Touch, который им управляет. Хотя этот последний пункт был недавно улучшен и стал менее сложным, чем раньше.

Места, где локти регулярно соприкасаются с кабиной, смягчены, а приглушенная атмосфера помогает передать атмосферу роскоши.

Грузовое пространство за задними сиденьями составляет 17,7 футов. Сложите их для 54,6 кубических футов. NX 300h уменьшает эти цифры до 16,8/53,7 кубических футов.

Внешний дизайн

Lexus настаивает на своей «веретенообразной решетке радиатора». Когда в обзорах используется слово «поляризация» по отношению к дизайну автомобилей, они на самом деле имеют в виду, что только мать дизайнера могла сказать что-то положительное. Но вот в чем дело, пока некоторые производители копируют Audi, никто не копирует Lexus.

Но есть и положительный момент. Раньше дизайн Lexus был незаметен, но NX 2021 года, по крайней мере, производит визуальное впечатление. И не только с этой решеткой, но и с замысловатыми светодиодными фарами и скульптурными трехмерными задними фонарями. Новинка 2021 года NX 300h Black Line Special Edition имеет собственные косметические дополнения, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски.

Любимые функции

КАЧЕСТВО СБОРКИ
Lexus известен своим стремлением к совершенству, и NX 2021 года является тому подтверждением. Качество сборки как внутри, так и снаружи безупречно, что владельцы Lexus считают само собой разумеющимся, но оно станет замечательным бонусом для новых покупателей.

MARK LEVINSON AUDIO
Опциональная аудиосистема Mark Levinson незаменима для любителей музыки. Выдавая 835 Вт через 14 динамиков, система дополнена технологией Clari-fi, которая восстанавливает качество звука из сжатых музыкальных файлов.

Стандартные функции

Отчасти поэтому автомобили Lexus так популярны. 2021 NX 300 поставляется с большим количеством стандартного оборудования, такого как двухзонный автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, вход / зажигание без ключа, спутниковое радио и расширенные функции безопасности в Lexus. Массив системы безопасности 2.0+.

Что касается информационно-развлекательной системы, NX 300 стандартно поставляется с совместимостью с Amazon Alexa, Wi-Fi и интеграцией со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto.

Версия F Sport оснащена спортивными сиденьями спереди, подрулевыми лепестками на рулевой колонке, спортивной подвеской и алюминиевыми педалями. Гибрид NX 300h в стандартной комплектации имеет полный привод, а также Wi-Fi и рулевую колонку с регулируемой мощностью.
Каждый салон NX оснащен окружающим светодиодным освещением, ближний свет и задние фонари также являются светодиодными.

Заводские опции

Совершенно новый NX 300 также можно заказать с полным приводом, как и вариант F Sport.

Другие дополнительные функции как для обычного, так и для гибридного вариантов NX включают люк с электроприводом, управление дверью багажника без помощи рук, 18-дюймовые легкосплавные диски, дворники с датчиками дождя, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, подогрев/вентиляцию передних сидений, электропривод складывания. задние сиденья, помощь при парковке и беспроводная зарядка смартфона.

Навигационный пакет включает в себя обновленную аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и систему Lexus Enform (с добавлением приложений Bing, Yelp, iHeartRadio и других), а также напоминания о техническом обслуживании.

Двигатель и трансмиссия

NX 300 и NX 300 F Sport 2021 года оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Хотя он и не самый мощный в своем классе, он имеет приличное соотношение мощности и экономии топлива. В стандартной версии NX 300 привод идет на передние колеса (FWD) через 6-ступенчатый автомат. Полный привод (AWD) не является обязательным.

Гибрид NX 300h стандартно поставляется с полным приводом и 2,5-литровым бензиновым двигателем в паре с двумя электродвигателями общей мощностью 194 лошадиные силы. В отличие от обычного NX, этот гибрид оснащен экономичной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая включает в себя функцию Kick-down для быстрого доступа к ускоряющей тяге.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 лошадиных сил при 5700 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650–4000 об/мин F Sport)

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель
154 л.с. при 5700 об/мин
152 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
Передний электродвигатель:
141 л.с.
Задний электродвигатель: 67 л.с.
Полезная мощность: 194 л.с. от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2021 Lexus NX300 Sports Luxury обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0T, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    175 кВт, 350 Нм

  • Fuel

    Petrol (95) 7.9L/100KM

  • Manufacturer

    4XO

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5/5 star (2017)

Гленн Батлер

11:4820 Июль 2021

Среднеразмерный внедорожник Lexus NX является самым продаваемым Lexus в Австралии с некоторым отрывом, и не зря, но его возраст начинает сказываться, как говорит Гленн Батлер обнаруживает.





Что мы любим

  • Расширенные функции и комплект безопасности
  • Все электрические
  • Звуковая система для треска
Чего мы не делаем

  • Мультимедийный тачпад нужно убрать
  • Плотное заднее сиденье и маленький багажник
  • Тяжелое рулевое управление

Lexus NX — это внедорожник премиум-класса, который продается в Австралии с начала 2015 года. NX можно считать «златовлаской» линейки внедорожников Lexus, состоящей из четырех автомобилей. ЛХ. Это самая популярная модель Lexus в Австралии с некоторым отрывом.

NX получил широкомасштабное обновление в 2018 году, которое принесло изменения внешнего и внутреннего стиля, а также механические улучшения плавности хода и управляемости, новые технологии и гораздо больший информационно-развлекательный экран.

В 2019 году компания Lexus обновила набор функций активной безопасности Lexus Safety System+, сохранив популярную модель NX в авангарде своих конкурентов.

Lexus NX нового поколения прибудет в Австралию в ноябре 2021 года, а это означает, что модель, которую мы здесь тестируем, находится на закате своей карьеры.

Lexus NX конкурирует с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Porsche Macan, Volvo XC60 и другими на рынке среднеразмерных внедорожников премиум-класса.

Lexus NX предлагается в механических комплектациях NX300 и NX300h. Не дайте себя обмануть общими цифрами — у первого 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а у второго — гибрид, сочетающий 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель.

И NX 300, и NX300h доступны с передним или полным приводом, а также в комплектациях Luxury, F Sport и Sports Luxury.

Цены варьируются от 57 500 долларов США плюс дорожные расходы для NX300 Luxury 2WD до чуть более 79 000 долларов США плюс дорожные расходы для модели NX300h Sports Luxury AWD.



Ключевые детали Lexus NX300 Sports Luxury 2021
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность 175 кВт при 5600 об/мин
Момент затяжки 350 Нм при 1650-4000 об/мин
Вес (тара) 1825 кг
Тип привода Полный привод
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Соотношение мощности и веса 95,9 кВт/т
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) $76 336

В 2021 году Lexus добавил в модельный ряд NX ограниченную серию Crafted Edition. Он был основан на варианте «Luxury» начального уровня и добавил уникальные легкосплавные диски, вход с помощью карты-ключа, люк на крыше, камеру с обзором на 360 градусов и элементы черного стиля.

Lexus NX300 Sports Luxury AWD 2021 года, который мы тестируем здесь, имеет MSRP 76 336 долларов США без учета дорожных расходов.

Комфорт салона

Lexus NX300 Sports Luxury имеет обширный список оборудования, что делает его роскошным внедорожником.

Контрастный кремовый цвет и черная кожа делают салон нашего тестового автомобиля уютным местом. Передние спортивные сиденья с электрической регулировкой, подогревом и охлаждением имеют хорошие валики для боковой поддержки и перфорацию для лучшей циркуляции воздуха. Кожаный спортивный руль с подогревом регулируется по наклону и выдвигается, а это означает, что большинство владельцев должны найти приличное положение для вождения, хотя мне бы хотелось, чтобы рулевое колесо было с большим вылетом, чтобы обеспечить более удобное положение педалей.

Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а вышеупомянутые сиденья с подогревом и рулевое колесо очень ценятся зимой в Мельбурне. 14-динамик, 9Звуковая система Mark Levinson мощностью 80 Вт просто потрясающая, а под кожаным подлокотником есть беспроводная зарядка для телефона.

Lexus NX оснащен дистанционным центральным замком с кнопками на обеих передних дверях и зеркалами с подсветкой за обоими солнцезащитными козырьками. Держателя для солнцезащитных очков нет, но есть съемное зеркало, спрятанное перед центральным подлокотником.

Модель NX оснащена кнопкой запуска и электрическим стояночным тормозом, который автоматически отключается при выборе движения вперед или назад.

Другие удобные функции включают держатели для бутылок во всех дверях и подстаканники в обоих рядах, а также электрическую кнопку открывания и закрывания крышки багажника для водителя. Все четыре окна имеют функцию подъема и опускания одним касанием, а задние окна затемнены для обеспечения конфиденциальности.



На задних сиденьях с комфортом могут разместиться двое взрослых или трое тесно. Места для головы и ног достаточно, но места под сиденьем тесновато. Коврики с высоким ворсом украшают все четыре пространства для ног.

Два вентиляционных отверстия перед пассажирами на задних сиденьях и два внизу на уровне пола обеспечивают хорошую вентиляцию, а также обогрев боковых задних сидений. На спинках обоих сидений есть карманы для карт, а также откидной центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Заднее сиденье имеет два положения ISOFIX на боковых сиденьях, а также три привязи для детских сидений для старых детских кресел и капсул.

Багажник на 500 литров со сложенными задними сиденьями и увеличивается до 1545 литров, когда сиденья опущены – это можно сделать одним нажатием кнопки.

Краткий обзор Lexus NX300 Sports Luxury 2021
Расход топлива (заявленный комбинированный) 7,9 л/100 км
Расход топлива (при тестировании) 9,2 л/100 км
Размер топливного бака 60 л
Тяговое усилие 1000 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Загрузочный том 500 л/1545 л
Длина 4640 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1645 мм
Колесная база 2660 мм
Круг поворота 11,4 м
Рейтинг безопасности ANCAP Пятизвездочный (рейтинг 2017 г. )
Гарантия Четыре года/100 000 км
Стоимость обслуживания $1485 (3 года)
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) $76 336
Цвет проверенный Хаки Металл
Варианты, проверенные Премиальная краска ($1750)
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60

На большом 10,3-дюймовом мультимедийном экране расположены спутниковая навигация, телефон, аудио, автомобиль и другие настройки. Программное обеспечение стареет, а удаленная сенсорная панель, установленная на консоли, ужасна в использовании, требуя слишком много внимания водителя для выполнения таких простых вещей, как переключение радиостанции. Lexus знает об этом и заново изобретает систему для Lexus NX 2022 года.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Lexus NX300, как и коврик для зарядки телефона, спрятанный под подлокотником. Поначалу это может показаться неудобным местом, но вы не должны пользоваться телефоном во время вождения, так что, может быть, это спасает вас от самого себя?



Безопасность

Безопасность Lexus NX сильна.

Он был протестирован ANCAP в 2017 году и удостоен пяти звезд с оценкой 35,39 балла из 37 возможных. Тесты безопасности ANCAP сегодня более строгие, поэтому невозможно сравнить этот результат с более поздними пятизвездочными результатами его конкурентов.

С точки зрения активной безопасности, история начинается с набора средств поддержки водителя Lexus Safety System+.

Автономное экстренное торможение, активный круиз-контроль на любой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, мониторинг слепых зон и помощь при обнаружении дорожных знаков входят в стандартную комплектацию. Система предупреждения столкновений Lexus также может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, а также другие дорожные транспортные средства.

Светодиодные фары NX имеют омыватели и автоматический дальний свет, хотя мы обнаружили, что последний несовместим в городских условиях. Также есть 360-градусная камера с задним ходом и датчики парковки спереди и сзади.

Lexus NX имеет восемь подушек безопасности. По одной перед водителем и передним пассажиром, по одной рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела, шторки безопасности для защиты головы с каждой стороны, подушки безопасности для коленей водителя и подушки безопасности в основании сиденья переднего пассажира для защиты головы. удерживать пассажира на месте во время аварии.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Lexus NX

Lexus NX

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Соотношение цены и качества

На бумаге Lexus NX300 Sports Luxury предлагает отличное соотношение цены и качества. У него обширный список оборудования, подробно описанный в другом месте этого обзора, и трудно придумать, чего не хватает его конкурентам.

Стоит ли NX Sports Luxury дополнительных 8500 долларов по сравнению с F Sport и 14 500 долларов по сравнению с базовой моделью Luxury? Вы должны были бы сказать «да», учитывая весь дополнительный комплект, который он получает. Люк, аудиосистема, проекционный дисплей и смарт-ключ оцениваются в 6000 долларов в качестве пакета опций для класса Luxury, который поглощает почти половину разницы в цене.

Добавьте к этому адаптивную подвеску, адаптивный дальний свет, панорамную камеру, беспроводное зарядное устройство, память сиденья водителя, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания и подогрев задних сидений, и этого достаточно, чтобы чувствовать себя оправданным.

Driver Technology

Начнем с признания того, что функции активной безопасности, содержащиеся в Lexus Safety System+ Lexus NX300, следует считать Driver Technology, поскольку все они помогают водителю безопасно добраться из пункта А в пункт Б.

В дополнение к этому, Lexus NX300 имеет цветной проекционный дисплей, дворники с датчиками дождя и автоматические светодиодные фары дальнего света. Бесключевой доступ и вход также являются частью пакета, как и Android Auto и Apple CarPlay.

Большим пятном против Driver Technology является мультимедийная сенсорная панель Lexus. Это препятствие безопасности, и его нужно убрать.

Powertrain Performance

Lexus NX300 Sports Luxury приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , который выдает 175 кВт при 5600 об/мин и -175 кВт при 9000 Нм 9000 Нм. Для двигателя требуется неэтилированный бензин премиум-класса 95RON, и он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , обеспечивающей разгон до неполный полный привод .

Эта система ориентирована на передний привод, что позволяет экономить топливо и использовать задние колеса только тогда, когда тяга передних колес ограничена. Lexus утверждает, что полноприводный NX300 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,1 секунды .

Этот силовой агрегат обеспечивает 1825-килограммовому Lexus хорошее ускорение в большинстве условий, хотя отклик акселератора в режиме по умолчанию системы Adaptive Drive мягкий. Спортивный режим хорошо обостряет реакцию трансмиссии и придает внедорожнику настоящую бодрость.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи в обоих направлениях. Хотя, когда требуется резкое ускорение, очевидно, что мелодия переключения передач склоняется к ленивой роскоши, а не к быстрой реакции. В этих случаях лепестки на рулевом колесе оказываются более удобными.



Энергоэффективность

Lexus утверждает, что NX300 потребляет 9,7 л на 100 км в городском режиме и 6,9 л/100 км в сельской местности при смешанном цикле 7,9л/100км. Во время тестовой недели на 300 км расход топлива составил 9,2 л/100 км .

Езда и управляемость

Lexus NX300 Sports Luxury оснащен независимой подвеской с адаптивными амортизаторами, которые, по словам Lexus, улучшают управляемость, устойчивость и комфорт при движении.

Sports Luxury оснащен пятирежимным адаптивным регулятором подвески, с помощью которого водитель может настроить трансмиссию, подвеску и чувствительность рулевого управления для режимов Eco, Normal, Sport и Sport+. Пятый режим является пользовательской настройкой, поэтому владельцы могут выбрать свою комбинацию.

В обычном режиме Lexus NX обеспечивает хороший баланс между комфортной ездой и стабильной динамикой. Контроль над кузовом хороший — в поворотах не так много наклона — и подвеска адекватно смягчает типично неровные австралийские дороги. На более неровном дорожном покрытии он становится загруженным, и самообладание ухудшается.

Переход к двум спортивным настройкам делает поездку более комфортной, но не открывает новой глубины динамизма. Это обостряет реакцию дроссельной заслонки, но делает тяжелое рулевое управление тяжелее. В итоге я выбрал индивидуальную настройку, в которой подвеска и рулевое управление остались в режиме «Комфорт», но акселератор и трансмиссия были переведены в режим «Спорт» для более резкой реакции.

Шины Bridgestone Dueler H/L входят в стандартную комплектацию и подходят для повседневного вождения в сухую и мокрую погоду. Они также похвально тихие для шоссейных внедорожников, что объясняет, почему они входят в стандартную комплектацию некоторых из самых продаваемых семейных внедорожников в стране; Nissan Pathfinder, Mazda CX-9 и Toyota Kluger и многие другие.

Lexus NX оснащен системой рулевого управления с электроусилителем, но рулевое управление слишком тяжелое, что затрудняет маневрирование на низкой скорости и парковку. Круг поворота Lexus равен 9.0019 11,2 м чуть шире, но не слишком.

Соответствует назначению

Lexus NX — это полноценный роскошный внедорожник среднего размера, но он ничем не выделяется — за исключением комплекта безопасности и списка функций. На бумаге Lexus NX привлекателен. В реальном мире он отстал от своих основных соперников.

Заключение

Для меня Lexus — аутсайдер, потому что это молодой 32-летний производитель, который бросает вызов немецким люксовым брендам вековой давности. Я признаю, что не являюсь поклонником угловатого стиля, который так часто использует Lexus, но я восхищаюсь тем фактом, что он делает свое дело, а не просто следует его примеру.

Но иногда имеет смысл последовать их примеру и не отличаться просто так. Например, та ужасная сенсорная панель, которая мешает пользователю взаимодействовать с несколькими ключевыми системами — навигацией, телефоном, аудиосистемой и т. д. Сенсорный экран был бы проще, умнее и удобнее в использовании, и он не делал бы каждое взаимодействие поводом для страха. Если вы думаете, что я делаю из этой мухи слона, посчитайте, сколько раз вы взаимодействуете с этими системами каждый раз, когда садитесь за руль.

Со всем остальным я мог бы смириться, особенно учитывая длинный список функций и оборудования для обеспечения безопасности NX. Поездка не лучшая в своем классе, но приемлемая. Трансмиссия не самая мощная, отзывчивая или эффективная, но она имеет основы и может быть отточена.

Посадка водителя не совсем правильная, руль слишком тяжелый для престижного автомобиля, который должен ощущаться легким, а заднее сиденье и багажник слишком малы для этой категории. Но, опять же, я бы приспособился.



По отдельности это небольшие компромиссы, и ни один автомобиль не идеален. Но все это сводит на нет блеск этого симпатичного аутсайдера. Это все точки соприкосновения человека и машины, и через некоторое время они начинают раздражать.

Lexus заявляет, что в новом поколении NX люди превыше всего. Надеюсь, это означает отсутствие сенсорной панели, более отзывчивую трансмиссию, более легкое рулевое управление, лучшую подвеску и более эргономичный и просторный салон. Все, что водитель или пассажир использует и чувствует, должно быть Златовлаской. Потому что это и есть премиальный опыт.

53 Изображения

1/53 2/53 3/53 4/53 5/53 6/53 7/53 8/53 9/53 10/53 11/53 12/53 13/53 14/53 15/53 16/53 17/53 18/53 19/53 20/53 21/53 22/53 23/53 24/53 25/53 26/53 27/53 28/53 29/53 30/53 31/53 32/ 53 33/53 34/53 35/53 36/53 37/53 38/53 39/53 40/53 41/53 42/53 43/53 44/53 45/53 46/53 47/53 48/53 49 /53 50/53 51/53 52/53 53/53

Рейтинги Разбивка

Lexus NX NX300 Sports Luxury Wagon 2021

7.

3/ 10

Технологии Безопасность

90003

качество езды

Информационно -развлекательное и подключение

Обработка и динамика

Эффективность энергоэффективности

Technology

Стоимость денег

Внутренняя комфорт и упаковка

FIT для цели

Get Quote Now

Glenn Batler — один из одного из целей

Get Quote

Glenn Batler — один из одного из целей

Quote

Glenn Batler. Самые известные автожурналисты Австралии, которые за последние 25 лет освещали автомобили по радио, телевидению, в Интернете и в печати. Он бывший редактор Wheels, самого уважаемого автомобильного журнала Австралии, а до этого был заместителем редактора Drive.com.au. Гленн также работал на руководящем уровне в двух самых известных автомобильных компаниях Австралии, поэтому он понимает, сколько внимания и внимания уделяется проектированию и разработке новых автомобилей. Как журналист, он ездил на всех континентах, от Феррари до Фиата, кроме Антарктиды (чего он однажды надеется достичь), и ему нравится открывать для себя уникальный характер и сильные стороны каждого автомобиля.

Leave a Reply