Geely k11: Объявлены цены на Geely KX11 — новый кроссовер для России :: Autonews

Объявлены цены на Geely KX11 — новый кроссовер для России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Geely

adv.rbc.ru

Читайте также

Китайская компания Geely назвала цены на новый флагманский кроссовер под названием Xingyue L, который также поступит в продажу в России. Также эта модель известно под индексом KX11. На местном рынке цены на машину начинаются от 148 000 юаней (1 695 000 руб, по нынешнему курсу), сообщает портал «Китайские автомобили».

В базовой версии новинка оснащается передним приводом и 2,0-литровым бензиновым мотором. Мощность двигателя составляет 218 л.с. и 325 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с семиступенчатым «роботом». Разгон до сотни у KX11 занимает 7,9 секунды.

adv.rbc.ru

Полноприводная версии KX11 оснащаются 2,0-литровым двигателем с отдачей 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Этот мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая модификация кроссовера ускоряется до «сотни» км/ч за 7,7 с.

Кроссовер получил систему полностью автоматизированной парковки, работающей при поддержке сетей стандарта 5G на расстоянии до 200 метров. Автомобиль способен в пределах этой зоны самостоятельно передвигаться, парковаться, а также подъехать к водителю после звонка.

Официальная премьера машины состоялась в апреле нынешнего года. Автомобиль стал самой большой моделью бренда из КНР, созданной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной специалистами дочерней марки Volvo.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Geely KX11 — Фото и характеристики кроссовера Джили КХ11

У дочерней компании Volvo в России есть большой кроссовер, а у головной Geely — нет. Непорядок! Нужно немедленно исправить — решили китайские товарищи и объявили о начале продаж в этом году модели под кодовым названием КХ 11.

Кстати, вы не знаете, почему автомобиль все по-прежнему называют КХ 11? На официальном сайте российского дистрибьютора машина давно имеет имя собственное — Monjaro. Такое название, по мнению производителя, перекликается с высочайшей горой Африки — вулканом Килиманджаро. Что-то потянуло китайских маркетологов на африканские мотивы. Недавно вышедший на наш рынок купе-кроссовер тоже назвали в честь водопада в ЮАР.

Но главное в автомобиле не название. Африканское «Монжаро» все же лучше китайского Xingyue L — именно так новинка называется на родине, в Китае. Давайте лучше рассмотрим новый Geely КХ11 поподробней. Хотя машина еще не представлена официально в России и ее нельзя купить в автосалонах дилеров, известно о ней немало.

На единой платформе

Автомобиль создан на базе модульной платформы СМА, единой для Volvo и Geely. Среди его родственников знакомые нашим автомобилистам модели XC 40 и Tugella. Несмотря на то, что в названии платформы есть слово «компактный», кроссовер получился не маленьким: длина — 4770 мм, колесная база — 2845 мм.

Под капотом — двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом — такой тип двигателя уже стал неким китайским стандартом. Мощность четырехцилиндрового двигателя 218 или 238 лошадиных сил. Первый вариант устанавливается на переднеприводные версии авто и работает в паре с семиступенчатым преселективным роботом. Более мощный мотор предназначен для полноприводных машин. С ним используется восьмиступенчатая АКПП. Производитель автомата — японская компания Aisin. Динамические показатели КХ11 в обоих вариантах близки: разгон до сотни занимает 7,9 или 7,7 секунды.

Будет ли гибрид?

Ходят упорные слухи, что будет. Все таки Volvo объявила о всеобщей гибридизации и последующей полной электрификации. И вряд ли китайских хозяин шведской компании останется в стороне от этого процесса.

Предполагается, что гибридный вариант автомобиля будет оснащен более компактным и экономичным полуторалитровым бензиновым двигателем. ДВС будет работать в основном в качестве генератора, обеспечивая питанием электрический привод. При необходимости, через хитрую трансмиссию, бензиновый мотор сможет передавать момент на ведущие колеса. Внешняя зарядка батарей не предусмотрена. Производитель обещает значительную экономию топлива — до 40%.

Точные технические характеристики гибридной версии станут понятны, когда он будет представлен официально.

Лучше один раз увидеть

Для такого автомобиля, как Geely КХ11, обзор будет неполным, если не упомянуть про внешний вид и интерьер. Рассказывать словами о стиле автомобиля — занятие пустое и бесполезное. Фотография придумана очень давно и как раз для таких целей. Поэтому лучше посмотреть на фото машины. Мы же отметим, что экстерьер новой модели можно назвать скорее классическим, несколько консервативным, чем футуристическим. И даже модная, светодиодная светотехника этого впечатления не меняет. Солидный аппарат, внушительный! Хотя это только одно из возможных мнений и мы его никому не навязываем.

А вот салон — средоточие современных решений и новейших технологий. Общий его стиль опять же понятен из фотографий. Отметим «стеклянную» переднюю панель, в которую интегрированы два дисплея: мультимедийная система и персональный экран для переднего пассажира. А еще цифровая комбинация приборов присутствует.

О традиционном китайском богатстве оснащения тоже не станем распространяться. Ну сколько можно перечислять отделочные материалы и различные электронные системы. Скажем только о самых необычных технических решениях.

Система автоматической парковки работает с дистанционно, на расстоянии до 200 метров. Можно отправить машину самостоятельно искать место на паркинге или, наоборот, вызвать ее к хозяину — должна приехать сама. Авто через сети 5G может обмениваться информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Это позволяет оптимизировать маршруты движения, улучшить работу адаптивного круиз-контроля и умной системе парковки, о которой сказано выше, помогает. Предусмотрен выбор одного из пяти режимов движения: экономичный, комфортный, спортивный, внедорожный и зимний.

Сколько ждать?

Пока машин в Росси нет и Джили КХ11 салон дилера вам не продаст. Премьера была обещана во втором полугодии нынешнего года. Надеемся, что события, происходящие в мире, не передвинут этот срок. Очень хочется точно узнать, какие будут у Geely КХ11 характеристики и комплектации. Да и цены тоже интересны. Хотя уже сейчас понятно, что дешевой новинка не будет — все таки она претендует на звание топ-модели на нашем рынке. Можно посмотреть на стоимость модели Tugella и добавить некоторую сумму сверху. Какую? Узнаем, когда объявят цены.

дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов Gkui на Dribbble

  1. Посмотреть [GKUI]ICONS-集合02

    [GKUI]ICONS-集合02

  2. Посмотреть GKUI

  3. Посмотреть [GKUI]ICONS-集合04

    [GKUI]ICONS-集合04

  4. Посмотреть [GKUI]ICONS-集合03

    [GKUI]ICONS-集合03

  5. Посмотреть GKUI

  6. Посмотреть GKUI

  7. Посмотреть дизайн Gkui

    Гкуи Дизайн

  8. Посмотреть дизайн темы GEELY Auto GKUI

    Дизайн темы GEELY Auto GKUI

  9. Посмотреть [GKUI]ICONS-集合05

    [GKUI]ICONS-集合05

  10. Посмотреть дизайн темы GKUI

    Дизайн темы GKUI

  11. Посмотреть ДИЗАЙН GKUI

    ДИЗАЙН GKUI

  12. Посмотреть ДИЗАЙН GKUI

    ДИЗАЙН GKUI

  13. Просмотр GKUI LYNK&CO

    ЛИНК&КО ГКУИ

  14. Посмотреть ГКУ АВТОМОБИЛЯ

    АВТО ГКУИ

  15. Посмотреть [GKUI]ICONS-01

    [GKUI]ICONS-01

  16. Посмотреть ГКУИ-ДВИЖЕНИЕ

    ГКУИ-ДВИЖЕНИЕ

  17. Посмотреть дизайн GKUI

    Дизайн GKUI

  18. Посмотреть дизайн GKUI

    Дизайн GKUI

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
или войдите

Загрузка еще…

Разгон 0-100 км/ч Geely Emgrand EC7 1.

5 MT седан

drive.place

Geely

Qhia tag nrho (235)

Muab piv rau луб цеб

5 qauv

ntxiv rau piv

Tsheb hom Каув Тиам Кев хлуов хо Люб чев нтаус Нки
Джили Эмгранд ЕС7 1,5 тонны Седан 18 сек.
Джили МК I Рестайлинг Основание 1,5 тонны Седан 18 сек.
Джили МК I Рестайлинг Комфорт 1,5 МТ Седан 18 сек.
Джили МК я База 1,5 тонны Седан 18 сек.
Джили МК я Комфорт 1,5 МТ Седан 18 сек.
Джили Эмгранд ЕС7 1,5 тонны Седан 18 сек.

902:00 18 сек.

Цхеб хом Каув Тиам Кев хлоов хо Люб чев нтаус Нки
Ситроен Ксантия I Рестайлинг 1,9 тонны 5-местный вагон tsheb 18 сек.
Ситроен Ксара 1,9 тонны 5-местный хэтчбек 18 сек.
Дэу Муссо 2,0 МТ 5 кв.м. Внедорожник 18 сек.
Форд Капри я 1,6 В Купе 18 сек.
Форд Эскорт В Рестайлинг 1,8 тонны Седан 18 сек.
Форд Эскорт IV 1,6 тонны 5-местный хэтчбек 18 сек.
Форд Эскорт IV 1,6 тонны 3-местный хэтчбек 18 сек.
Форд Ф-150 х 4,2 В Обь чав каб туай тос-ап 18 сек.
Мазда Бонго III 2,0 МТ Минивэн 18 сек.
Мазда Бонго III 2,0 МТ Минивэн 18 сек.
Мазда Бонго III 2,0 В Минивэн 18 сек.
Мазда Бонго III 2,0 В Минивэн 18 сек.
Мерседес-Бенц В186 3,0 тонны Седан 18 сек.
Мерседес-Бенц В189 3,0 В Седан 18 сек.
Мицубиси Монтеро Спорт 2,5 тонны 5 кв.м. Внедорожник 18 сек.
Мицубиси Паджеро Спорт I Рестайлинг 2,5 тонны 5 кв. м. Внедорожник 18 сек.
Ниссан март II К11 1,0 вариатор 5-местный хэтчбек 18 сек.
Ниссан март II К11 1,5 тонны 5-местный хэтчбек 18 сек.
Ниссан март II К11 1,0 вариатор 3-местный хэтчбек 18 сек.
Ниссан март II К11 1,5 тонны 3-местный хэтчбек
Джили Эмгранд ЕС7 1,5 тонны Седан 18 сек.
Ниссан Микра II К11 1,5 тонны 5-местный хэтчбек 18 сек.
Ниссан Микра II К11 1,0 вариатор 3 qhov rooj хэтчбек 18 сек.
Ниссан Микра II К11 1,5 тонны 3-местный хэтчбек 18 сек.
Ниссан Следопыт я 2,7 В 3-местный внедорожник 18 сек.
Ниссан Следопыт я 2,7 МТ 3-местный внедорожник 18 сек.
Ниссан Следопыт я 2,7 тонны 5 кв.м. Внедорожник 18 сек.
Ниссан Террано я 2,7 тонны 3-местный внедорожник 18 сек.
Ниссан Террано я 2,7 тонны 5 кв.м. Внедорожник 18 сек.
Опель Агила А 1,0 тонны Микровена 18 сек.
Опель Аскона А 1,6 тонны 3-х комнатная тележка для еды tsheb 18 сек.
Опель Аскона А 1,6 тонны Купе 18 сек.

Leave a Reply