Датсун краш тест. Датсун краш тест
Datsun Mi Do краш тест
Профессиональных краш-тестов Datsun Mi-DO пока никто вроде бы не проводил, но почему-то мне кажется, что если бы это сделали — результат был бы достаточно печальным. По крайней мере для автомобиля. На мысль об этом наводит непреднамеренно проведенный мной в реальных условиях light crash test. Состоялся он ещё в январе, но провести анализ, собрать все материалы и написать пост руки дошли только сейчас.
Краткая хронология событий. Ехал по хорошо знакомой дороге на безопасной (как мне казалось) дистанции за Грантой лифтбек со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на Ладе загорелись стопы и почти сразу же после этого она встала «колом» — как выяснилось позднее, в этом ей «помогла» резко затормозившая впереди Приора универсал, которую в свою очередь подрезала решившая повернуть в боковой проезд без поворотника «автоледи» на Suzuki Sx4. Я вдавил педаль тормоза в пол и… вместо привычного звука скрежетания шипов зимней резины по асфальту услышал скрежетание ABS. Она почему-то посчитала, что быстро останавливаться мне не надо, и гораздо важнее, чтоб колеса не блокировались и соответственно нифига не тормозили. Помощи со стороны активно упоминаемых маркетологами BAS и EBD я как-то не заметил и понял, что остановиться не успею. Уйти влево не удалось из-за остановившегося гораздо быстрее Опеля, вправо в бордюр уже просто не успел. В итоге проскрежетав около 10 метров с выжатым тормозом Datsun приехал в бампер Гранты, которая в свою очередь уперлась в Приору.
При просмотре видео даже у меня создается впечатление, что водитель «проспал» и не тормозил вообще. На самом деле я вдавил педаль через полсекунды как у Гранты загорелись стоп-сигналы, но машина почти не затормаживалась, зато исправно предотвращала блокировку колес.Проведенные позже эксперименты на покрытых снегом дорогах показали, что как не дави на педаль, как резко по ней не бей — реакция та же. Тормозной путь просто неприлично длинный и это на шипах! Кстати, советую всем проверить на своих авто — возможно вы ездите слишком близко к впереди идущим авто ;).
У Гранты из повреждений в задней части были царапина на бампере и треснувший нижний катафот . А вот так после легкого удара выглядит Datsun Mi-DO:
Небольшой излом на капоте.
Треснул хромированный молдинг бампера с правой стороны.
Изначально после удара угол бампера справа вылетел частично из крепления на крыле, но его я поставил на место просто ударом руки.
Деформировалась площадка для крепления номерного знака.
autodrom.su
Датсун краш тест
Руководство компании Datsun, которая недавно снова появилась на рынке, планирует выпускать автомобили на популярных платформах. Datsun Go – это хэтчбек, который продается на территории Индии. Во время местного краш-теста автомобиль не получил даже одной звезды по европейской классификации.
Краш-тест Датсун Гоу (Го) провели специалисты Bharat NCAP. Как оказалось, эксплуатировать хэтчбек крайне опасно. Во время фронтального удара, который произошел на скорости 64 километра в час, передок автомобиля серьезно деформировался. В итоге передняя панель компактной машины вошла в салон приблизительно на 0,3 метра. Это привело к контакту панели и руля с головами и грудными клетками специальных манекенов, расположенных на сиденьях водителя и переднего пассажира.
Специалисты использовали для краш-тестов версию без передних подушек безопасности. Но эксперты отметили, что даже их установка не помогла бы пассажирам, поскольку кузовная структура выявилась слишком уж слабой.
Кроме Datsun Go, участником испытаний стал индийский Maruti Suzuki Swift. Он продемонстрировал практически такие же результаты. Но, в отличие от хэтчбека Датсун Го, Maruti Suzuki Swift оснащается Airbag, в связи с чем водитель и передний пассажир имеют больше шансов сохранить свои жизни в серьезных ДТП.
Напомним, что в России продается седан Datsun on-Do, который базируется на ином шасси, используемом для производства линейки Lada Granta (кстати, недавно появилась информация о гибриде Лада Гранта). Ещё два года назад компания провела внутренние тесты, без которых автомобиль не смог бы попасть на российский рынок. Правда, условия таких краш-тестов являются не столь серьезными. К примеру, лобовой удар происходит на скорости 56 км/ч, то есть на 8 км/ч меньше, чем в Европе. Тогда представители отечественного гиганта автопрома сообщили, что четырехдверка показала хороший уровень безопасности.
autodrom.su
Datsun mi do краш тест
avtoclubvideo.ru