Датсун краш тест. Датсун краш тест


Datsun Mi Do краш тест

Datsun Mi Do краш тест на покрытых снегом

Профессиональных краш-тестов Datsun Mi-DO пока никто вроде бы не проводил, но почему-то мне кажется, что если бы это сделали — результат был бы достаточно печальным. По крайней мере для автомобиля. На мысль об этом наводит непреднамеренно проведенный мной в реальных условиях light crash test. Состоялся он ещё в январе, но провести анализ, собрать все материалы и написать пост руки дошли только сейчас.

Краткая хронология событий. Ехал по хорошо знакомой дороге на безопасной (как мне казалось) дистанции за Грантой лифтбек со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на Ладе загорелись стопы и почти сразу же после этого она встала «колом» — как выяснилось позднее, в этом ей «помогла» резко затормозившая впереди Приора универсал, которую в свою очередь подрезала решившая повернуть в боковой проезд без поворотника «автоледи» на Suzuki Sx4. Я вдавил педаль тормоза в пол и… вместо привычного звука скрежетания шипов зимней резины по асфальту услышал скрежетание ABS. Она почему-то посчитала, что быстро останавливаться мне не надо, и гораздо важнее, чтоб колеса не блокировались и соответственно нифига не тормозили. Помощи со стороны активно упоминаемых маркетологами BAS и EBD я как-то не заметил и понял, что остановиться не успею. Уйти влево не удалось из-за остановившегося гораздо быстрее Опеля, вправо в бордюр уже просто не успел. В итоге проскрежетав около 10 метров с выжатым тормозом Datsun приехал в бампер Гранты, которая в свою очередь уперлась в Приору.

При просмотре видео даже у меня создается впечатление, что водитель «проспал» и не тормозил вообще. На самом деле я вдавил педаль через полсекунды как у Гранты загорелись стоп-сигналы, но машина почти не затормаживалась, зато исправно предотвращала блокировку колес.Проведенные позже эксперименты на покрытых снегом дорогах показали, что как не дави на педаль, как резко по ней не бей — реакция та же. Тормозной путь просто неприлично длинный и это на шипах! Кстати, советую всем проверить на своих авто — возможно вы ездите слишком близко к впереди идущим авто ;).

Datsun Mi Do краш тест Уйти влево не удалось

У Гранты из повреждений в задней части были царапина на бампере и треснувший нижний катафот . А вот так после легкого удара выглядит Datsun Mi-DO:

Небольшой излом на капоте.

Треснул хромированный молдинг бампера с правой стороны.

Изначально после удара угол бампера справа вылетел частично из крепления на крыле, но его я поставил на место просто ударом руки.

Деформировалась площадка для крепления номерного знака.

autodrom.su

Датсун краш тест

Датсун Тест краш тест машины вошла

Руководство компании Datsun, которая недавно снова появилась на рынке, планирует выпускать автомобили на популярных платформах. Datsun Go – это хэтчбек, который продается на территории Индии. Во время местного краш-теста автомобиль не получил даже одной звезды по европейской классификации.

Краш-тест Датсун Гоу (Го) провели специалисты Bharat NCAP. Как оказалось, эксплуатировать хэтчбек крайне опасно. Во время фронтального удара, который произошел на скорости 64 километра в час, передок автомобиля серьезно деформировался. В итоге передняя панель компактной машины вошла в салон приблизительно на 0,3 метра. Это привело к контакту панели и руля с головами и грудными клетками специальных манекенов, расположенных на сиденьях водителя и переднего пассажира.

Специалисты использовали для краш-тестов версию без передних подушек безопасности. Но эксперты отметили, что даже их установка не помогла бы пассажирам, поскольку кузовная структура выявилась слишком уж слабой.

Кроме Datsun Go, участником испытаний стал индийский Maruti Suzuki Swift. Он продемонстрировал практически такие же результаты. Но, в отличие от хэтчбека Датсун Го, Maruti Suzuki Swift оснащается Airbag, в связи с чем водитель и передний пассажир имеют больше шансов сохранить свои жизни в серьезных ДТП.

Напомним, что в России продается седан Datsun on-Do, который базируется на ином шасси, используемом для производства линейки Lada Granta (кстати, недавно появилась информация о гибриде Лада Гранта). Ещё два года назад компания провела внутренние тесты, без которых автомобиль не смог бы попасть на российский рынок. Правда, условия таких краш-тестов являются не столь серьезными. К примеру, лобовой удар происходит на скорости 56 км/ч, то есть на 8 км/ч меньше, чем в Европе. Тогда представители отечественного гиганта автопрома сообщили, что четырехдверка показала хороший уровень безопасности.

autodrom.su

Datsun mi do краш тест

Datsun Go краш-тест! Полный провал - 0 звезд!Datsun Go краш-тест! Полный провал - 0 звезд!Datsun Go провалился на фронтальном краш-тесте NCAP. По результатам теста сделан следующий вывод: хэтчбек Datsun...Datsun mi-DO (2017): Жесткость кузоваDatsun mi-DO (2017): Жесткость кузоваОценили жесткость кузова Datsun mi-DO 2017 (Датсун ми-ДО), он же LADA Kalina (Лада Калина). Смотрите подробности в нашем...Датсун vs Тойота Вынужденный краш тест.Датсун vs Тойота Вынужденный краш тест.Краш-тест Авторевю: Лада Калина ЛюксКраш-тест Авторевю: Лада Калина ЛюксЧем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей...Лада Гранта Краш тестЛада Гранта Краш тестЛада Гранта Краш тест.DATSUN MiDO и OnDO мина замедленного действияDATSUN MiDO и OnDO мина замедленного действияПри установке дополнительного оборудования от производителей наверное всем владельцам автомобилей Datsun...Почему Datsun mi-DO лучше КалиныПочему Datsun mi-DO лучше КалиныДелаем тест-драйв с новым Датсун ми-ДО и приходим в восторг от настроек подвески. Так быстро по ямам и рытвин...Сравнительный тест DATSUN MiDo 1,6 с АКПП и МКПП .Сравнительный тест DATSUN MiDo 1,6 с АКПП и МКПП .Подробное сравнение 2-х версий на автомате и на механике. Разгоны, переставки, экстренное торможение.Что внутри Datsun mi-DO (макс. комплектация)Что внутри Datsun mi-DO (макс. комплектация)Рассказываем о Datsun mi-DO в максимальной комплектации: что внутри, опции, фишки. Мы в Фейсбуке: www.facebook.com/carstertv1.Lada Kalina Cross против Datsun mi-DO. Игорь БурцевLada Kalina Cross против Datsun mi-DO. Игорь БурцевСравнение Лада Калина Кросс и Датсун ми-ДО. Полная версия сюжета от автообзорщика Игоря Бурцева. Потенциаль...Datsun mi-DO. Авторевю. Рубрика Примеряем на себяDatsun mi-DO. Авторевю. Рубрика Примеряем на себяОбзор обозревателя Авторевю Ильи Хлебушкина. Мнения остальных участников «примерки» — здесь: http://bit.ly/1OapUZG...Datsun mi-DO (+ Datsun on-DO) - Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014Datsun mi-DO (+ Datsun on-DO) - Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014Подкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro...Datsun Mi-DO Тест-драйв. Игорь Бурцев.Datsun Mi-DO Тест-драйв. Игорь Бурцев.Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит тест-драйв нового "молодежного" автомобиля из Тольятти - Датсун Ми-ДО....NEW Datsun MiDo HD: Тест-драйв в программе NEW Datsun MiDo HD: Тест-драйв в программе "Москва рулит"Анастасия Трегубова протестировала новый Datsun MiDo.Datsun mi-DO мнение автолюбителейDatsun mi-DO мнение автолюбителейПредоставили Датсун ми-ДО пяти автолюбителям которые рассказали свое мнение о новинке компании Datsun - хетчб...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также

Запись на ТО Запись на тест-драйв Заявка на авто